Блог рекламных технологий

Добавление счетчика Метрики в Директ и новое меню в интерфейсе рекламной кампании

adv
8 сентября 2011, 15:55

На странице параметров рекламной кампании в Яндекс.Директе появились небольшие изменения.

Во-первых, мы добавили новую функцию, благодаря которой можно привязать к рекламной кампании счетчик Метрики.
Новость актуальна для пользователей, которые создали счетчики в Метрике и кампанию в Директе под разными аккаунтами. В этом случае статистика по Директу могла считаться некорректно или не считаться совсем.

Теперь вы можете указать один или несколько нужных счетчиков в интерфейсе Директа. Просто введите их номера через запятую в соответствующее поле расширенных настроек рекламной кампании. Для одной кампании доступно до пяти счетчиков.

Во-вторых, мы внесли изменения в интерфейс – создали меню «Расширенные настройки», в которое спрятали все дополнительные функции рекламной кампании. Здесь вы найдете, настройку внешней интернет-статистики и автофокуса, новую настройку счетчиков Метрики и некоторые другие возможности для своей рекламной кампании.

Теперь настраивать кампании будет удобнее – вы можете сначала разобраться с самыми важными параметрами, а потом, при необходимости, перейти к остальным.

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Вот если бы вы счетчик для компаний поставили директовский, то цены бы вам не было. Не подгрузилась страница - клик не засчитан. Понимаю, доходы упадут ненадолго, но и фродеры бы тоже поплакали.

+100500 (плюс сто тыщ пицот)

И в догонку: раз можно указывать дополнительные счетчики - было бы неплохо видеть к какиму именно счетчику кампания уже привязана.

отлично!

А наоборот можно ?

Указать в метрике Id директа, а то метрика пишет "чужая реклама".

кстати, да?