Блог рекламных технологий

Директ и Маркет на поиске Яндекса: единые правила показа

adv
10 октября 2011, 16:19

С сегодняшнего дня для рекламных предложений из Директа и Маркета действуют единые правила показа на странице результатов поиска. Теперь товарные предложения Яндекс.Маркета участвуют в аукционе для отбора на все позиции вместе с объявлениями Директа и могут показываться на странице результатов поиска во всех блоках, включая блок спецразмещения.

Единые правила показа исключат ситуации, когда предложение одного рекламодателя, размещенное в обеих системах, могло занимать сразу две позиции на выдаче. По новым правилам для показа будет выбрано либо  предложение Маркета, либо Директа – то, у которого выше произведение CTR на цену за клик. Так пользователи получают качественный ответ на вопрос без повторов, а рекламодатели — более справедливую модель конкуренции.

Для показа объявлений применяются правила, действующие в Директе: отбор объявлений на позиции происходит по произведению CTR на цену за клик, с учетом порога входа для спецразмещения, а ранжирование – по убыванию цены за клик. При этом для объявлений Директа учитывается выбранная рекламодателем стратегия.

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Грамотное решение.:-)

 

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Сайты Teralabs. Стильно. Солидно . Прибыльно. http://teralabs.ru/

ага, офигенно грамотное на фоне различий в маркете и директе. я, честно говоря, слегка в шоке от подобного развития событий(-1) в карму тем, кто это замутил.

цены за клик автоматом будут выше.....(((

Башку оторвать тому кто это придумал >:-)

В целом наверное нормально,правда цены за клик растут неприрывно......

____________________________________
Проверка на Детекторе лжи