Блог рекламных технологий

Метки для группировки объявлений

adv
14 декабря 2011, 17:38

В Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток. Инструмент позволяет размечать объявления в кампании. Удобно присваивать метки по товарным категориям, брендам, маркам, стоимости товара и т.д. Каждому объявлению можно присвоить несколько меток.

Выбрав объявления с помощью метки, можно просматривать и редактировать их, а также применять групповые действия из списка внизу страницы.

Подробнее о работе с метками читайте в разделе Помощь.

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Классно. Молодцы ребята. Когда я год назад начал плотно работать с директом нехватало многих вещей. Постепенно вы эти вещи добавляете. Раздельное управление компанией в РСЯ, теперь вот метки. Хотелось бы конечно чтобы метки и в АПИ появились. 

Еще лично мне в данный момент не хватает (возможно я просто не знаю, как это включить, если что подскажите).

1. В статистике выводить названия обьявлений,  а не номера. Названия показываются при наведении мышкой, но это неудобно.

2. Конверсия показывается в процентах от количества кликов. В уме конечно можно перемножать, но хотелось бы еще количество кликов видеть в статистике. 

 

Агентство ААМ
17 декабря 2011, 00:56

В отчетах реализованному же все реализовано.

Метки имеют смысл, когда объявлений много. 

Когда объявлений много, они добавляются не вручную, а через api или xls. Однако метки через xls сделать нельзя. Доработайте, пожалуйста, чтобы практическое использование меток все же стало возможным. 

Было бы правильно снять ограничение на максимально допустимое количество меток. По сути это инструмент для сортировки объявлений и более удобной рабты с ними. А раз так, то зачем ограничивать?