Блог рекламных технологий

Мы все посчитали! Яндекс исследовал контекстную рекламу.

adv
27 сентября 2010, 20:50
Хотим поделиться с вами результатами нашего нового исследования «Контекстная реклама в России, осень 2010». Оно охватывает трёхлетний период — с лета 2007 по лето 2010. В исследовании отдельно описывается динамика рынка в период финансового кризиса.

В исследовании использованы данные Яндекс.Директа, а также АКАР, Mindshare Interaction, Morgan Stanley, PricewaterhouseCoopers, TNS и ФОМ.

Основные факты:

— В первой половине 2010 года 67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная реклама. С 2007 года доля контекста в общем обороте интернет-рекламы выросла на 12 процентных пунктов.

— Рост контекстной рекламы не прервался даже во время финансового кризиса. По данным АКАР, в кризисный 2009 год весь рекламный рынок России сжался на 26%, и в то же время оборот контекста, наоборот, вырос на 11%.

— С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов России выросла с 28% до 43% и продолжает расти.

— Исходя из оценок всего рынка контекста, сделанных АКАР и Mindshare, 80 % приходится на долю Яндекс.Директа. Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords.

Полный текст исследования можно найти на этой странице.
0 комментариев
Подписаться на комментарии к посту