Блог рекламных технологий

Медийная реклама становится адресной

adv
4 сентября 2012, 15:20

 

В первых числах сентября мы запустили сразу пять новых предложений для размещения медийных баннеров на Яндексе. Абсолютное большинство новинок так или иначе связано с таргетингом — у рекламодателей появились дополнительные возможности показывать баннеры только своей целевой аудитории и только на тех площадках, которые идеально для этого подходят.

Коротко о каждом из сентябрьских предложений:

  • Новые рекламные позиции на мобильных версиях сервисов Яндекса. Мы начали показывать баннеры на PDA-версиях Авто, Афиши, Погоды, Почты, Расписаний, Словарей и Телепрограммы. Такое размещение позволяет охватить большинство тематик, востребованных пользователями мобильного интернета.

    При заказе рекламы можно дополнительно отфильтровать аудиторию по сотовым операторам, производителям мобильных устройств или операционным системам. То есть, к примеру, показывать баннеры только пользователям с телефонами Sony, только владельцам устройств на платформе Android или только клиентам МТС.

  • Дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров. Теперь рекламу можно размещать по фиксированным группам запросов в тематиках: недвижимость, одежда и обувь, бытовая техника, спорт, мебель и других. Всего мы создали больше десяти новых тематических категорий, а также изменили предложения по уже существующим — добавили новые пакеты, оптимизировали их объем и стоимость.

  • Социально-демографический таргетинг в регионах. Аудиторию теперь можно таргетировать по полу, возрасту и уровню дохода не только в Москве и при федеральном размещении, но и в отдельных городах России. Мы внесли в условия размещения в социально-демографической портальной сети и несколько других изменений, ознакомиться с которыми можно на странице продукта.
  • Расширенный список тематик для настройки поискового ретаргетинга. Напомним, что рекламные баннеры с ретаргетингом показываются только пользователям, чья сфера интересов соответствует выбранной рекламодателем. Отфильтровать целевую аудиторию можно по таким темам, как туризм, здоровье, обучение и другие. Всего для настройки ретаргетинга предусмотрено уже 22 тематические категории, среди которых рекламодатели обязательно смогут выбрать подходящую.
  • Оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках. Объемный пакет "Федеральный" — эффективный и выгодный способ заказа рекламы на Яндексе. Теперь рекламодатели могут приобрести сразу 10 миллионов показов на сервисе с активной аудиторией, немалую часть которой составляют автовладельцы. При этом к стоимости рекламы не добавится сезонный коэффициент.

 

Продажи всех перечисленных предложений уже открыты. Уточнить любые подробности о них рекламодатели могут у своих менеджеров в Яндексе или на нашем сайте рекламы.

 

0 комментариев
Подписаться на комментарии к посту