Блог рекламных технологий

Медийные баннеры с ретаргетингом — теперь и в РСЯ

adv
6 ноября 2012, 17:39

 

У нас появилось новое медийное предложение на основе ретаргетинга — Поведенческий ретаргетинг+РСЯ.

 

Теперь баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению могут показываться не только на десяти популярных медийных площадках, но и на множестве сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса. При этом аудиторию можно дополнительно таргетировать по региону показа рекламы.

 

Используя поведенческий ретаргетинг в рекламной сети, вы можете настроить показ баннеров пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса, и обратиться к ним с подходящим предложением. Например, посетители, смотревшие внедорожники на Яндекс.Авто, могут сильнее других заинтересоваться рекламой кредитов на Land Cruiser или Touareg.

 

Узнать больше об условиях и посмотреть стоимость размещения баннеров с ретаргетингом в РСЯ можно на нашем сайте рекламы.

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Спасибо за информацию. Было полезно прочитать. Мы подали заявку на участие в размещении RTB баннеров для нескольких наших сайтов.

Уверены, рекламодатели заинтересуются нашими предложениями ;-)

Это классно баннерная реклама всегда будет иметь хорошую конверсию.

А информация о тех сайтах РСЯ, которые посещает пользователь используется для ретаргетинга? Ну например если вы знаете, что он посещал сайты автотематики?

Пока нет, Михаил. Сейчас для медийного ретаргетинга в РСЯ мы используем только данные о том, посещает ли пользователь разделы сервисов, которые указаны в описании настройки (http://advertising.yandex.ru/media/banner/actions-net.xml).