Да, абсолютно справедливо! Дело в том, что цена ошибки в графическом дизайне - это потеря репутации, времени и, в конечном итоге, денег вашим клиентом. Арбитр качества - покупатель, который верит или не верит вашему дизайну и поэтому либо покупает либо нет. Вопрос в другом - каковы кретерии качественного дизайна? Для себя я давно сформулировал, что качественный (продающий) дизайн это -
• дизайн, художественный язык которого органичен содержанию сообщения
• дизайн, который на 100% понятен целевому потребителю
• дизайн, который способен вызывать у потребителя положительные эмоции.
Очевидно, чтобы для того чтобы стать профи в дизайне, нужно угрохать на это кучу времени учась, эксперементируя, делая выводы. А время потраченое на самообразование -это те же деньги. Такие дела...