Считаю что "Крутой дизайн" - должен стоит "круто". Потому что, за его созданием часто стоит не один человек, а опыт и насмотренность каждого члена команды. И вы платите за эту совокупность большого опыта. Обучение, опыт, море ошибок, тестов, формируют большой объем ресурсов - которые позволяют делать очень мощные дизайны на рынке, сразу утверждать с первой подачи, потому что за этим стоит много "ошибок" и занимать топовые места по брендингу, среди диджитал-агентств.
А вообще еще есть парадигма того что крутой дизайн, должен стоить дорого, или его не воспринимают дорогим. Т.е люди с хорошим достатком которые оперируют ежедневно суммами в миллионы мыслят так, что крутой продукт - не может стоить дешево, иначе это не такой и крутой продукт, если его так оценивают.
Ну а если вы выбираете дешевле, то 145 эскизов и 33 подачи вам в помощь, лично моим клиентам некогда тратить свой драгоценное время им проще заплатить дороже, но получить что они хотят. Чем пытаться донести смысл и мысль дизайнеру - которую он никак не понимает. Ибо первый год на фрилансе...