Это зависит от типа задачи и ее определения. Как правило если мы находимся в высоко-конкурентной среде и от дизайна зависит огромный объем доходов, то почти всегда это дорогой дизайн. Компания просто не хочет как правило рисковать и страхуется нанимая лучшие агентства. Либо имея у себя штат который работает и постоянно оплачивается. Так устроен хороший дизайн в развитом капитализме.
Но если мы например решаем социальную функцию, помогаем тем кто не имеет возможности, то это чаще всего это простые решения. Их ценность в демократичности. Классический пример - Hippo Water Roller. Бочка c ручкой созданная для доставки воды в Африке, вместо того чтобы таскать ведра на голове. Ее можно просто катать по земле, доставляя домой в 5 раз больше воды чем в обычном ведре, при этом сохраняя себе позвоночник. Ее создали два инженера из Южной Африки решая конкретную проблему. В итоге их сейчас произведено уже более 60 000 штук. Они производятся за счет пожертвований и раздаются нуждающимся, при участии UNICEF и различных фондов. Дорогой ли это дизайн? Технически нет.
Все зависит от системы оценки. Кому то хороший дизайн это ребрендинг логотипа за 1млн, а кому-то бочка за 125 уже меняет всю жизнь.