Процитирую самого себя образца 25 апреля:
О цене хорошего дизайна
Сделать хороший дизайн стоит столько же, сколько и плохой, поэтому плохой не имеет права на жизнь.
Это пафосная фраза, а не факт. Да, сделать хороший дизайн будет стоить в 5-10 раз дороже, чем плохой, это не катастрофическая разница. Но хороший дизайн, очень часто, требует бóльших затрат на производство. Сделать правильные формы и валидацию занимает около трёх недель работы отдела разработчиков, поэтому на 80% сайтов валидация кривая. Правильный поиск сделать тоже тяжело. Не говоря уже о каких-то реально сложных вещах, которые надо делать в концепции предиктивного UX. Подключать нейросети и алгоритмы, чтобы нужная подсказка появлялась в нужном месте в нужное время — намного дороже, чем сделать статическую страницу.
Физических предметов тоже касается. Сделать внешне приятный ноутбук с продуманной эргономикой, правильным охлаждением, крутым экраном, приятными материалами — дороже, чем наобум запихать видеокарту и процессор в корпус и надеется, что оно там не сгорит.
Другое дело, что дизайн, — это инвестиция. Вкладываешь один раз, получаешь бонусы на протяжении многих лет. Причём это относительно дешёвый способ поднять ценность продукта. Один раз вкладываешься в дизайн упаковки молока, потом либо за счёт конверсии, либо за счёт удвоенной цены на лакшери молоко, окупаешь этот дизайн кучу раз.