Добрый день, маркетинг меняется по мере появления новых средств сбора аудитории и взаимодействия с ней.
К примеру появляется новое Мобильное приложение, Мессенджер добавил новую функцию, ТВ канал изменил формат, Ютуб канал ранее не известный набирает популярность, значит аудитория собрана.
Теперь выбираем новые инструменты взаимодействия которые предлагает платформа с нужной нам аудиторией и строго соблюдаем правила работы на этой платформе.
К примеру формат интеграции с блогерами работает относительно не давно и не полностью раскрыл свой потенциал. Этот канал открыт к изменениям и новым форматам продвижения продуктов и услуг.
Канал мессенджеров сложней в сборке, ТАК КАК ТРЕБУЕТ СОЗНАТЕЛЬНОГО ДОБАВЛЕНИЯ в него аудитории (клиент должен самостоятельно добавиться приняв приглашение иначе ваш номер заблокирует мессенджер и вы не сможете пользоваться этим приложением ни с номера телефона а при повторном нарушении даже со смартфона который будет добавлен в черный список).