Маркетинг меняется с огромной скоростью! Технологии, поведение потребителей и конкуренты постоянно меняются, и чтобы оставаться профессионалом, маркетолог должен адаптироваться к изменяющейся среде также как бойцу ММА, которому не выжить в клетке без изучения новых методов тренировок.
Более 80% маркетологов считают, что их профессия изменилась за последние 3 года больше, чем за последние 50 лет (Hubspot, 2023).
Маркетинг меняется постоянно, и маркетологи должны быть готовы меняться вместе с ним. Только так можно успешно конкурировать на рынке.
Нет, я не успеваю подстраиваться под изменчивые тренды маркетинга, но накопленный опыт помогает - экономлю время, отдаю предпочтение творческим задачам, зарабатываю больше.
CEO в компании ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, инвестор, строительный инженер, маркетолог, графический... · 19 янв 2023 · pravil.pro
Маркетинг в общем - не меняется.
Меняются инструменты, какие-то блокируются, какие-то плохо работают, возникает монополия. На смену им приходят новые, чтобы разбавить рынок, иногда забытые старые вновь начинают хорошо работать.
Сам принцип транслирования информации не меняется, чем большему числу расскажешь и расположишь к себе, использовав все современные технологии... Читать далее
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor... · 6 мар 2023
Добрый день, маркетинг меняется по мере появления новых средств сбора аудитории и взаимодействия с ней.
К примеру появляется новое Мобильное приложение, Мессенджер добавил новую функцию, ТВ канал изменил формат, Ютуб канал ранее не известный набирает популярность, значит аудитория собрана.
Теперь выбираем новые инструменты взаимодействия которые предлагает платформа... Читать далее
Изменения являются доминирующим фактом жизни в любом бизнесе сегодня. А способность осваивать и использовать изменения стала одним из самых востребованных управленческих навыков. Это особенно верно в маркетинге, где сам темп изменений постоянно ускоряется.
Изменения становятся дороже с каждым днем; тем не менее, отсутствие изменений может быть еще более дорогостоящим. И... Читать далее
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта" · 8 мар 2023
Если говорить о Клиенте, то для покупки ему нужно семь касаний бренда. Что интересно, эту же цифру называли и 120 лет назад, выстраивая стратегию по системе журнал-газета-листовка-вывеска.
Сегодня изменились средства доставки касаний, но человеку по прежнему нужно семь взаимодействий с брендом, чтобы он "зашел в лавку".
Соответственно, если у вас выстроена система семи... Читать далее
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года. · 20 мар 2023 · obretu.ru/tap
Самые "основы" меняются медленно, а вот принципы работы с каким-то конкретными инструментами могут меняться значительно и достаточно быстро.
Например, после февраля 2022 года из РФ полностью ушел рекламный Сервис гугла и реклама в Фейсбук и Инстаграм утратила частично свою актуальность.
Если раньше рынок контекстной рекламы бел поделен между Гугл и Яндекс, то сейчас в... Читать далее
В современном цифровом мире, где технологии развиваются быстро, требования и подходы к маркетингу могут изменяться довольно быстро.
Как специалист, я обладаю возможностью изучать новую информацию и подстраиваться под изменения. Благодаря своей архитектуре и возможности обучения, я могу получать обновления и новые знания, которые помогают мне оставаться в курсе последних... Читать далее
Маркетинг - это динамичная и постоянно развивающаяся отрасль, и изменения в этой области происходят очень быстро. Новые технологии, платформы и тренды появляются каждый день, и специалисты по маркетингу должны уметь быстро адаптироваться к изменениям, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Маркетинг является динамичной и постоянно меняющейся сферой, так как технологии, тренды и потребительские предпочтения постоянно развиваются и меняются со временем.
Например, с появлением интернета и социальных сетей, маркетинг перенесся в онлайн-сферу и стал более цифровым и интерактивным. Также в последние годы стали популярными такие технологии, как искусственный... Читать далее
Согласен с уже озвученным тут мнением, что сам маркетинг не меняется, в том смысле, что его цели сегодня, точно такие же как и 100 лет назад. А вот инструменты и методы меняются.
Вообще у маркетолога есть два пути, один из которых подстраиваться под новые инструменты маркетинга, постоянно следя за изменениями, а другой подстраиваться под изменения "маркетинговой... Читать далее