Согласен с уже озвученным тут мнением, что сам маркетинг не меняется, в том смысле, что его цели сегодня, точно такие же как и 100 лет назад. А вот инструменты и методы меняются.
Вообще у маркетолога есть два пути, один из которых подстраиваться под новые инструменты маркетинга, постоянно следя за изменениями, а другой подстраиваться под изменения "маркетинговой среды" - потребителей, производственных возможностей, информационных технологий и т.д и т.п.
Первые - изучают новые маркетинговые технологии и примеряют их к своей маркетинговой ситуации.
Вторые - изучают свою конкретную маркетинговую ситуацию и ищут под нее наиболее подходящие инструменты.
Как правило, маркетологи пришедшие в профессию "со стороны", то есть из других профессий через курсы или другое дополнительное обучение, чаще всего используют первый способ.
Маркетологи, имеющие фундаментальное маркетинговое образование - второй.
Лично моё мнение: для самого маркетолога лучше первый способ, для компании в которой он работает - второй.
А если отвечать на вопрос конкретно - нет, не успеваю )))) но мне можно, я уже старый