Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько быстро меняется маркетинг?

Успеваете ли вы, как специалист, подстраиваться под изменения и изучать новую информацию? 
ОбразованиеКарьера+2
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 25,4 K
Преподаватель ВШЭ и РУДН, билингв, PHD in Pedagogy.   · 20 янв 2023  · dzen.ru/drozdovlanguage
Изменения являются доминирующим фактом жизни в любом бизнесе сегодня. А способность осваивать и использовать изменения стала одним из самых востребованных управленческих навыков. Это особенно верно в маркетинге, где сам темп изменений постоянно ускоряется.
Изменения становятся дороже с каждым днем; тем не менее, отсутствие изменений может быть еще более дорогостоящим. И даже при адаптации к изменениям маркетинговые усилия компании должны отражать внутреннее постоянство цели и внешнее постоянство имиджа.
Не все изменения в маркетинге, конечно, одинаково значительны. Некоторые из них привязаны к конкретным отраслям. Другие более широкие и функциональные по своей природе. Я более менее успеваю изучать изменения и адаптироваться к ним, поэтому вот основные советы для бизнесов, чтобы быть в курсе основных трендов:
1. Следите за потребностями вашей целевой аудитории
Ваши клиенты должны быть движущей силой изменений в вашем бизнесе. Это поможет вам создавать более значимые продукты и услуги. Так что познакомьтесь со своей целевой аудиторией за пределами цифр. По мере того, как они меняются, ваш продукт, услуги и бизнес тоже должны меняться. 
2. Мониторинг тенденций
Самое лучшее в отслеживании тенденций заключается в том, что в сегодняшнем высокотехнологичном климате это никогда не было проще и часто бесплатно. Google Trends находится в верхней части моего списка ресурсов для отслеживания тенденций. Внимание к тенденциям в вашей отрасли является неотъемлемой частью того, чтобы оставаться впереди. Кто является идейным лидером в вашей отрасли? Что они говорят или делают? Какие проблемы существуют в вашей отрасли, и как они решаются? Кто работает над решением вопросов? Как вы и ваша компания можете стать частью решения этих проблем?
3. Следите за конкурентами
Если вы посмотрите на свои собственные маркетинговые каналы и аналитику, вы ничего не узнаете о тенденциях вовлечения. Чтобы получить более полное представление об изменении потребительских предпочтений, вам следует изучить конкурентов и даже бренды в совершенно разных отраслях. Таким образом, вы сможете увидеть, что работает, а что нет, найти вдохновение и, возможно, самое главное, отдохнуть от своей повседневной рутины и получить столь необходимый свежий взгляд. Мало того, кампании, которые становятся вирусными, часто создают новые тенденции — те, на которых вы можете учиться или в которых будете участвовать. 
4. Семинары, мастер-классы и воркшопы
Современные семинары и мастер-классы — отличный способ оставаться в курсе событий и опережать рынок. На многих из этих мероприятий вы можете получить важную информацию о том, куда движется общество и что может быть следующим большим событием. Вы также можете встретить настоящих первопроходцев и установить с ними связь. Вы должны быть осведомлены не только о технологиях, которые в настоящее время используются в вашей области, но и о технологиях, которые могут разрушить или изменить вашу область в будущем. Ознакомьтесь с второстепенными рынками, которые могут в какой-то степени оказаться полезными при обдумывании инноваций для ваших собственных продуктов и компании.
4. Модернизация
Ваш продукт может нуждаться в обновлении для удовлетворения новых потребностей, поэтому будьте готовы модифицировать, модернизировать и привести свой красивый виджет в соответствие с требованиями общества. В моей компании, например, мы всегда смотрим, как продавать жидкость для электронных сигарет в различных формах, которые соответствуют грядущим технологическим прорывам и модификациям.
Читайте меня в Телеграме! Там много интересного, особенно про английский язык!Перейти на t.me/drozdovlanguage
Принципиально - маркетинг НЕ меняется! 1. Человечество живёт давно - всё уже изучено. 2.Поведенческие запросы и... Читать дальше
CEO в компании ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, инвестор, строительный инженер, маркетолог, графический...  · 19 янв 2023  · pravil.pro
Маркетинг в общем - не меняется.  Меняются инструменты, какие-то блокируются, какие-то плохо работают, возникает монополия. На смену им приходят новые, чтобы разбавить рынок, иногда забытые старые вновь начинают хорошо работать. Сам принцип транслирования информации не меняется, чем большему числу расскажешь и расположишь к себе, использовав все современные технологии... Читать далее
1 эксперт согласен
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor...  · 6 мар 2023
Добрый день, маркетинг меняется по мере появления новых средств сбора аудитории и взаимодействия с ней.  К примеру появляется новое Мобильное приложение, Мессенджер добавил новую функцию,  ТВ канал изменил формат, Ютуб канал ранее не известный набирает популярность, значит аудитория собрана.  Теперь выбираем новые инструменты взаимодействия которые предлагает платформа... Читать далее
1 эксперт согласен
Блогер из Перми, рассказываю как вести текстовые блоги  · 11 мар 2023  · inclient.ru
Маркетинг меняется с огромной скоростью! Технологии, поведение потребителей и конкуренты постоянно меняются, и чтобы оставаться профессионалом, маркетолог должен адаптироваться к изменяющейся среде также как бойцу ММА, которому не выжить в клетке без изучения новых методов тренировок. Более 80% маркетологов считают, что их профессия изменилась за последние 3 года... Читать далее
Где НЕ НАДО вести блог в 2023 году, чтобы не бросить работу и не разбогатеть?Перейти на inclient.ru/best-blog-platforms
Настолько, что пока проходишь обучение, эти навыки устаревают в моменте. Выход - тренировать мышление, которое... Читать дальше
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 8 мар 2023
Если говорить о Клиенте, то для покупки ему нужно семь касаний бренда. Что интересно, эту же цифру называли и 120 лет назад, выстраивая стратегию по системе журнал-газета-листовка-вывеска. Сегодня изменились средства доставки касаний, но человеку по прежнему нужно семь взаимодействий с брендом, чтобы он "зашел в лавку". Соответственно, если у вас выстроена система семи... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 20 мар 2023  · obretu.ru/tap
Самые "основы" меняются медленно, а вот принципы работы с каким-то конкретными инструментами могут меняться значительно и достаточно быстро.  Например, после февраля 2022 года из РФ полностью ушел рекламный Сервис гугла и реклама в Фейсбук и Инстаграм утратила частично свою актуальность.  Если раньше рынок контекстной рекламы бел поделен между Гугл и Яндекс, то сейчас в... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Веб-разработчик / Маркетолог / SEO-специалист  · 12 июн 2023
В современном цифровом мире, где технологии развиваются быстро, требования и подходы к маркетингу могут изменяться довольно быстро. Как специалист, я обладаю возможностью изучать новую информацию и подстраиваться под изменения. Благодаря своей архитектуре и возможности обучения, я могу получать обновления и новые знания, которые помогают мне оставаться в курсе последних... Читать далее
Написать в WhatsAppПерейти на wa.me/9087641394
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная реклама  · 11 мар 2023  · aksanov.digital
Маркетинг - это динамичная и постоянно развивающаяся отрасль, и изменения в этой области происходят очень быстро. Новые технологии, платформы и тренды появляются каждый день, и специалисты по маркетингу должны уметь быстро адаптироваться к изменениям, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov
Медицинский маркетолог   · 8 мар 2023
Маркетинг является динамичной и постоянно меняющейся сферой, так как технологии, тренды и потребительские предпочтения постоянно развиваются и меняются со временем. Например, с появлением интернета и социальных сетей, маркетинг перенесся в онлайн-сферу и стал более цифровым и интерактивным. Также в последние годы стали популярными такие технологии, как искусственный... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Маркетинг и развитие  · 22 янв 2023  · akalm.ru
Согласен с уже озвученным тут мнением, что сам маркетинг не меняется, в том смысле, что его цели сегодня, точно такие же как и 100 лет назад. А вот инструменты и методы меняются.  Вообще у маркетолога есть два пути, один из которых подстраиваться под новые инструменты маркетинга, постоянно следя за изменениями, а другой подстраиваться под изменения "маркетинговой... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru