Маркетинг в общем - не меняется.
Меняются инструменты, какие-то блокируются, какие-то плохо работают, возникает монополия. На смену им приходят новые, чтобы разбавить рынок, иногда забытые старые вновь начинают хорошо работать.
Сам принцип транслирования информации не меняется, чем большему числу расскажешь и расположишь к себе, использовав все современные технологии, тем и будет лучше маркетинг. В каких-то нишах и для конкретных ЦА маркетинг не поменялся совсем, например в гос. структурах, там все еще бумагу используют в больших количествах =)
Появились новые ниши, для которых появился новый маркетинг, но он все также основан на взаимодействии продавца и покупателя.
Появилось больше гипотез для работы, но это связано опять же с технологиями.
Может быть вопрос в чем-то другом был? Насколько быстро меняются инструменты маркетинга? Тогда можно сказать, что каждый месяц можно пробовать, что-то новое, чтобы найти свои изюминки.
Правда есть основные инструменты, которые используются всегда (рассылки, таргет, ретаргет, контент и др.), какие-то из них утверждаются еще больше, вытесняя более неуверенные.