Самые "основы" меняются медленно, а вот принципы работы с каким-то конкретными инструментами могут меняться значительно и достаточно быстро.
Например, после февраля 2022 года из РФ полностью ушел рекламный Сервис гугла и реклама в Фейсбук и Инстаграм утратила частично свою актуальность.
Если раньше рынок контекстной рекламы бел поделен между Гугл и Яндекс, то сейчас в большей степени остался только Яндекс. Это существенно повлияло на рекламные бюджеты по этому типу рекламы, да и сами рекламные кампании пришлось переделывать.
Многое зависит от тематики, но сейчас рекламные бюджеты в большей степени перекинулись в ВК, Одноклассники и Яндекс.
Так же появляются новые социальные сети, которые иногда и существуют недолго, но на волне хайпа могут привлечь много недорого трафика. Такие возможности тоже лучше не упускать. (Хороший пример новой социальной сети с уклоном на профессионалов - TenChat).
Дополнительно к этому, как правило, рекламные системы периодически переделывают свои алгоритмы, предоставляют новые инструменты и иногда убирают старые инструменты. Все это тоже вынуждает нас изучать новые инструменты и алгоритмы, чтобы эффективно настроить рекламу под них.
Иногда системы предусматривают автоматический перенос рекламных кампаний, но я бы никому не рекомендовал надеяться только на них, т.к. могут быть критичные отличия.
Я веду пару рекламных кампаний, поэтому у меня никогда не было значительных сложностей с их перестройкой. Хотя, я предполагаю то, что если кто-то занимается ведением действительно большого количества рекламных объявлений для разных компаний, то успеть правильно поправить все проекты может оказаться сложной задачей.
Особенно это актуально в тех случаях, когда добавляются новые форматы рекламных объявлений с измененными требованиями к креативам.