КМ вдохновляет людей делиться своими мыслями, историями, отслеживает соблюдение норм и правил, помогает новичкам адаптироваться и стать полноценным членом коммьюнити. Вдохновлять может только тот, кто сам искренне верит и живет согласно тем ценностям, которым продвигает в коммьюнити. Особенно это удаётся тем, кто реализует свою миссию, когда это не просто красивое слово, а внутренний поток энергии, которые побуждает действовать.
Меньшиков Иван Андреевич, приятно от эксперта получить в качестве обратной связи комментарий про «адекватного маркетолога»)
Сейчас прохожу курс в Яндексе, до этого почитывала Портера и Ко)
Это человек, который создает комфортную среду для работы, общения, любых форм коммуникаций.
Коммьюнити-менеджер отвечает за создание нужной атмосферы в сообществе. Той атмосферы, которая соответствует тону голоса бизнеса. Умеет слышать и общаться с целевой аудитории, оставляя за собой приятные впечатления. Передает всю важную информацию о ЦА в отдел маркетинга для улучшения существующих коммуникаций, продуктов и созданию новых единиц контента и продуктов.