Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем, на ваш взгляд, заключается работа коммьюнити-менеджера?

МаркетингСообществаКомьюнити
Мария Снегова
Маркетинг
  · 5,5 K
Первый

Специалист должен объединять людей вокруг идеи бренда, вовлекать людей со схожими интересами и ценностями, продумывать активности, которые стимулируют общение в сообществе, делают нахождение в нем ценным. Комьюнити менеджер организует встречи, активности, общение, обмен информацией и события, которые делают сообщество живым, интересным для нахождения в нем. Все активности сосредоточены вокруг одной темы, которая связана с брендом.

1 эксперт согласен
Взять горсть финансов, щепотку аналитики, чайную ложку психологии, добавить дизайна по...  · 4 авг 2021
Попробую взять широко - трансляция взглядов, идей бренда через сообщество приверженцев бренда. Постоянно держать руку на пульсе и чувствовать, как люди реагируют на те или иные нововведения в компании, продукте, услуге и предлагать новые решения для увеличения комьюнити и лояльности бренда. Знаю отличный пример прекрасного комьюнити у компании Lego. Они имеют сайт... Читать далее
2 эксперта согласны

Это человек, который создает комфортную среду для работы, общения, любых форм коммуникаций.

эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 25 июл 2021  ·
aslanovPR
Работа комьюнити-менеджера это создание и развитие сообщества вокруг бренда, компании, идеи или темы. Что сюда входит: 1. Собрать в сообщество интересных людей. 2. Запустить жизнь в сообществе, чтобы людям хотелось приходить вновь и вновь. 3. Поддерживать постоянную активность в сообществе. 4. Стимулировать общение и нетворкинг между участниками. 5. Генерировать... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
2 эксперта согласны
IC manager at Krasnaya Polyana Resort  · 3 авг 2021
Думаю, следует исходить из того, что не всем брендам нужно коммьюнити. Например, зачем комьюнити отличному производителю дождевиков, хлеба, ватных палочек? Можно, конечно, построить империю дождевиков и ватных палочек, но надо ли? Если комьюнити всё-таки нужно, то им следует управлять (работа для коммьюнити менеджера), потому что ценности бренда могут стихийно... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Коммьюнити-менеджер в TrainingData.ru и RYBAKOV PLAYSCHOOL💻 Много путешествую, постоянно...  · 17 июл 2021
Комьюнити-менеждер (мать комьюнити-менеджмента в России Анна Гаан советует придерживаться такого написания слова) - это человек, работающий на стыке SMM, Event и частично HR. Основная работа КМ - объединить людей вокруг какой-то темы, создать комфортные условия для жизни сообщества. А дальше уже идут задачи! Задача #1 Помочь участникам сообщества начать проявлять... Читать далее
1 эксперт согласен
Изучаю маркетинг в Яндекс Практикуме  · 4 авг 2021
КМ вдохновляет людей делиться своими мыслями, историями, отслеживает соблюдение норм и правил, помогает новичкам адаптироваться и стать полноценным членом коммьюнити. Вдохновлять может только тот, кто сам искренне верит и живет согласно тем ценностям, которым продвигает в коммьюнити. Особенно это удаётся тем, кто реализует свою миссию, когда это не просто красивое... Читать далее
1 эксперт согласен
Нравится ответ. Лаконичные и точные. Рады приветствовать ещё одного адекватного маркетолога! =) Расскажите... Читать дальше
Руководитель SMM-Агентства Advancers, автор обучающих материалов в сфере SMM  · 4 авг 2021

Коммьюнити-менеджер отвечает за создание нужной атмосферы в сообществе. Той атмосферы, которая соответствует тону голоса бизнеса. Умеет слышать и общаться с целевой аудитории, оставляя за собой приятные впечатления. Передает всю важную информацию о ЦА в отдел маркетинга для улучшения существующих коммуникаций, продуктов и созданию новых единиц контента и продуктов.

1 эксперт согласен
• Маркетолог онлайн-школы «Вебиум» •  · 5 авг 2021
Можно широко расписывать одно и то же, но это уже сделали коллеги :) На мой взгляд коммьюнити-менеджер - это некий рупор ценностей компании, сильнейший адвокат бренда, в какой-то степени помощник евангелистов компании :)) Его миссия - погрузить людей в продукт и сделать это супер нативно, чтобы в людях рождалось собственное желание быть частью такого комьюнити, быть... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Редактор, иллюстратор, изучаю маркетинг   · 5 авг 2021
Объединять людей, формировать и развивать здоровое, адекватное и комфортное сообщество вокруг эксперта или бренда. он «проводит за ручку», знакомит с гласными и негласными правилами сообщества, следит за их выполнением. Транслирует ценности бренда и «заражает» ими аудиторию. Чутко отслеживает настроения, потребности, пожелания, возникающие вопросы и проблемы. Мотивирует... Читать далее
Креативный директор. Продакт-менеджмент, маркетинг.  · 4 авг 2021
В создании кружка по интересам. Где общий интерес — это ценности вашего бренда. Причем, важной частью работы я считаю обьединение не только с клиентами или потенциальными клиентами, но и с сотрудниками. А так же, владельцами бренда. таким образом комьюнити представляет собой подобие «круга мишени» где от самого горячего и маленького центра расходятся новые круги. И... Читать далее