Специалист должен объединять людей вокруг идеи бренда, вовлекать людей со схожими интересами и ценностями, продумывать активности, которые стимулируют общение в сообществе, делают нахождение в нем ценным. Комьюнити менеджер организует встречи, активности, общение, обмен информацией и события, которые делают сообщество живым, интересным для нахождения в нем. Все активности сосредоточены вокруг одной темы, которая связана с брендом.
Это человек, который создает комфортную среду для работы, общения, любых форм коммуникаций.
Коммьюнити-менеджер отвечает за создание нужной атмосферы в сообществе. Той атмосферы, которая соответствует тону голоса бизнеса. Умеет слышать и общаться с целевой аудитории, оставляя за собой приятные впечатления. Передает всю важную информацию о ЦА в отдел маркетинга для улучшения существующих коммуникаций, продуктов и созданию новых единиц контента и продуктов.