Объединять людей, формировать и развивать здоровое, адекватное и комфортное сообщество вокруг эксперта или бренда. он «проводит за ручку», знакомит с гласными и негласными правилами сообщества, следит за их выполнением. Транслирует ценности бренда и «заражает» ими аудиторию. Чутко отслеживает настроения, потребности, пожелания, возникающие вопросы и проблемы. Мотивирует участников быть активными, вовлечёнными, помогает стать амбассадорами бренда.
Это человек, который создает комфортную среду для работы, общения, любых форм коммуникаций.
Коммьюнити-менеджер отвечает за создание нужной атмосферы в сообществе. Той атмосферы, которая соответствует тону голоса бизнеса. Умеет слышать и общаться с целевой аудитории, оставляя за собой приятные впечатления. Передает всю важную информацию о ЦА в отдел маркетинга для улучшения существующих коммуникаций, продуктов и созданию новых единиц контента и продуктов.