Попробую взять широко - трансляция взглядов, идей бренда через сообщество приверженцев бренда. Постоянно держать руку на пульсе и чувствовать, как люди реагируют на те или иные нововведения в компании, продукте, услуге и предлагать новые решения для увеличения комьюнити и лояльности бренда.
Знаю отличный пример прекрасного комьюнити у компании Lego. Они имеют сайт, где любой желающий может предложить свою идею для конструкторов, а в случае одобрения этой идеи участникам сообщества, компания Lego может запустить производство нового конструктора. Этим сервисом компания не только показывает ценность каждого клиента, каждой идеи, но и в целом своей философии.
Это человек, который создает комфортную среду для работы, общения, любых форм коммуникаций.
Коммьюнити-менеджер отвечает за создание нужной атмосферы в сообществе. Той атмосферы, которая соответствует тону голоса бизнеса. Умеет слышать и общаться с целевой аудитории, оставляя за собой приятные впечатления. Передает всю важную информацию о ЦА в отдел маркетинга для улучшения существующих коммуникаций, продуктов и созданию новых единиц контента и продуктов.