А какая у вас цель? Для чего спрашиваете? Это стоит уточнить, если вы хотите не просто поток банальшины или лавину материалов, которые за всю жизнь не прочесть, а нечто применимое в самое ближайшее время после прочтения.
Сейчас ваш вопрос похож на такие:
- посоветуйте, как жить?
- что раньше, курица или яйцо?
- верить в бога правильно или нет?
Если убрать всю иронию, суть в том, что такой общий вопрос даст такие же общие ответы. Чего вы хотите, если даже единого определения термина "маркетинг не существует"?
Но вот вам направления для возможных уточнений:
- исследование целевой аудитории
- продуктовая матрица
- упаковка продукта
- воронки продаж
- движение потребителя по пути клиента
Это всего лишь некоторые вопросы, которые можно разбивать на более подробные, но так хоть направление понятно.