Поделюсь своим опытом чтения книг по маркетингу. Вначале конечно был Котлер, "Основы маркетинга". Через пару лет, попутно читая другие книги по маркетингу, встретил "Маркетинговые войны" Траута и Райс и задал себе вопрос: "Как это раньше я не прочитал такой полезной книги?!"
Потом мне сильно понравилась «Психология влияния» Роберта Чалдини, которая позволила более целостно смотреть на маркетинг и продажи, ведь маркетинг - это не что-то выделенное и обособленное.
Также нравятся вдохновляющие книги вроде "Клиенты на всю жизнь", в которых показано, как можно всё организовать, чтобы клиенты были в восторге и рекомендовали вас другим. А вообще есть книги, которые к маркетингу не имеют прямого отношения, но которые "расширяют" и учат смотреть на вещи под другим углом. Например, Франсуа Жюльен, "Трактат об эффективности". Такие книги тоже могут многое дать читателю, который развивается в сфере маркетинга.