Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить конверсию лендинга?

SeoИнтернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  · 8,8 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 14 мая 2021

Эксперт блога Yagla Александр Машкарев поделился с нами своим опытом по созданию конверсионных форм заявок на лендинге:

"Начнем с чисто технического вопроса. В каком виде и где на лендинге поставить форму заявки? Обычно точек захвата на странице несколько. На мой взгляд, оптимальное соотношение – одна форма на каждые два смысловых блока.

В качестве обязательного размещения я бы рекомендовал первый и последний экраны. Это продиктовано особенностями поведения аудитории в онлайне.

По нашим наблюдениям, 60-65% посетителей (не важно, в какой тематике и какого уровня знакомства с продуктом) не ходят дальше первого экрана – той части страницы, что видна сразу при входе, без скроллинга. Причем в случае с трафиком из сетей (социальные сети, РСЯ и КМС Google) эта доля еще выше.

Я называю таких посетителей реактивными. Если торговое предложение им подходит, они в считанные секунды отправляют заявку или звонят. Если нет – тут же уходят. Соответственно, для них нужна точка захвата на первом экране.

А есть более вдумчивая аудитория, кто внимательно изучает весь контент, – этих посетителей закрываем на заявку в конце страницы.

Еще один важный момент по поводу «реактивных» посетителей и первого экрана. В разных тематиках аудитория предпочитает разные способы связи. Есть ниши, где абсолютное большинство звонят. Заказ пиццы или вызов автоэвакуатора, например. Обычно это супергорячий спрос.

Есть ниши, где, наоборот, почти все отправляют заявки. Запись на просмотр недвижимости, например. Тематика с длительным циклом принятия решения. Есть ниши, где среди способов связи лидирует электронная почта, – аудитория снабженцев в промышленной сфере. Либо модные сейчас мессенджеры.

Однако чаще всего идет смешанная аудитория, где нет явных предпочтений. Поэтому тут привычная модель – поставить на первый экран и телефон, и мессенджеры, и форму заявки.

Вот здесь, например, она просится вместо картинки с логотипом компании:

image.png

Телефоны есть, мессенджеры есть, даже коллбэк (кнопку обратного звонка) не забыли, а формы нет. Разумеется, ниже формы есть, и не одна, но как мы помним, первый экран решает.

Что касается внешнего вида, то сейчас все перешли в основном на формы закрытого типа.

Такие лендинги уже редкость:

image.png

Закрытый тип – когда ставится кнопка, а при клике на неё появляется форма заявки.

Как здесь:

image.png

В крайнем случае – горизонтальная форма внизу первого экрана:

image.png

В свое время это было продиктовано стремлением уменьшить стресс посетителей лендинга. Когда нас в лоб просят оставить личные данные, мы внутренне сопротивляемся. Даже если нам нужен этот товар. Ничего странного – банальная психология. Закрытая форма этот стресс чуть-чуть снижает.

Сколько полей должно быть в форме заявки?

Пожалуй, самый риторический вопрос. Я сторонник как можно меньшего количества полей. Субъективно, но из практики: в тех проектах, что я консультировал по нашим клиентам, конверсия в заявку росла на 25-30%, как только форму сжимали до одного поля. Оставляли только тот способ связи, по которому компания затем коммуницирует с клиентами, в зависимости от того, что им обещают. Выслать прайс-лист, презентацию, видео и тому подобное – просим почту. Проконсультировать, пригласить на тест-драйв, экскурсию по объекту и прочее – просим телефон.

Имя и другие данные можно узнать при первом контакте, если он состоится. А вот чтобы он состоялся, облегчите клиенту задачу. Как я сказал выше, мы и так испытываем стресс из-за того, что оставляем личные данные. А когда их несколько – тем более.

Разумеется, есть исключения. Скажем, продажа какого-нибудь сложного оборудования в сфере B2B. Правда, там не личные данные, а уточнение спецификации. Из этой же оперы квизы, где маркетологи выясняют, в ремонтах к примеру, тип жилья, нужен ли дизайн-проект, предпочтения по материалам и т. д. Для этой цели можно использовать, например, Гугл опросник.

Изготовление мебели на заказ – аналогично. Здесь хотя бы владельцы сайта оставили обязательным один телефон, остальное по желанию:

image.png

Это немного иная история. Я сейчас говорю про классический формат лендинга и сбор именно личных данных.

Вот так не очень:

image.png

Вроде бы стремление к персонализации, но лучше оставить его для звонка. Что мешает менеджеру компании при звонке спросить: «Как я могу к вам обращаться?»?

Вот так лучше (главная страница нашего сайта, где мы просим только почту для отправки записи вебинара):

image.png

Ну и не забывайте поставить в форме ссылку на политику конфиденциальности.

Вот еще интересное решение – с помощью специальной шкалы в форме клиент может указать удобное время для звонка:"

image.png
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · 30 июн 2018  ·
provokator_prodazh
Разными способами можно увеличить конверсию. В идеале, надо сначала посмотреть на лендинг и в рекламный кабинет и понять, где проблема. Если проблема в лендинге, то можно усилить текст, оформление сделать качественнее, позаботиться об удобстве пользования лендингом. Это то, чем я занимаюсь, но вообще многие делают аудиты лендингов. Если проблема в рекламе, то настроить... Читать далее
ProdaLet.ru - повышение конверсии сайта, повышение продаж с сайта, интернет маркетинг  · 16 сент 2020
99 из 100 просто смотрят сайт и уходят. Их нужно как-то останавливать и мотивировать оставить заявку или сделать заказ. Самый простой рабочий путь это использовать различные виджеты для сайта - виджет с выдачей купона и промокода на первый заказ клиента, плавающая кнопка обратного звонка, позволяющая клиенту в 1 клик заказать звонок, - виджет онлайн чата, что бы клиент... Читать далее
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 4 авг 2021  · texterra.ru
Не будем рассматривать частности вроде «добавьте CTA», «пишите о выгодах» – это все знают. Представим, что мы все это уже сделали, и теперь хотим поиграться с готовой посадочной страницей. 1. Самый радикальный – сделать мультилендинг, каждый вариант которого будет настроен на свой, очень узкий сегмент целевой аудитории. Чем конкретнее запрос, по которому лид попадает... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 3 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Конверсию лендинга можно увеличить путем добавления на него следующих элементов: - Цена (должна быть конкурентной и понятной) - Условия доставки, гарантии, возврат и прочее - Кредит или рассрочка - Отзывы на бумаге и Видео-отзывы (важно) - Формы захвата пользователя и многое другое. > Важно! Если лендлинг не грузит содержимое долго, если он тупит, то конверсия будет... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Менеджер проектов в Vadwebstudio - агентства по разработке и продвижению сайтов для...  · 10 нояб 2020
Лендинг не предполагает, частое обновление контента, интегрировать Instagram и Facebook, и развивать соцсети, чтобы все было поживее. Обязательно ввести форму обратного звонка, онлайн чат, какую-то плюшку за подписку в pop-up. Максимально расширить упоминания о вас в сети, провести небольшое ссылочное продвижение.Не обязательно привлекать к этому специалистов, если... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 20 мая 2020  · unisender.com
Для того, чтоб увеличить конверсию, нужно анализировать не только сам лендинг, но и способы взаимодействия с клиентом. Сначала анализируют сам лендинг, обычно советы по улучшению касаются удобства и внешнего вида: - В самом начале сообщать посетителю уникальное торговое предложение. - Размещать форму или кнопку «Купить» стоит на первом экране страницы. - Делать професс... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как роботы помогают УДВОИТЬ и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ...  · 11 сент 2020  ·
aleksandtor_bot
Очень хороший вопрос! Увеличить конверсию лендинга можно бесплатно, а прибыль от новых клиентов вы точно положите в карман. И важно над конверсией работать постоянно, чтобы получить максимальный эффект. Что я обычно делаю, когда работаю над увеличением конверсии (CV) ? Отвечая, я логично думаю, что лендинг у вас уже есть, есть конверсия, то есть рекламу вы уже ведете... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как увеличить конверсию лендинга? — 2 ответа, задан 
Business Development, Sales & Marketing  · 18 сент 2020  · digimark.pro

Здравствуйте, Валерий!

На конверсию лендинга влияют 2 фактора – внешние и внутренние.

Если говорить о внешних факторах, то тут стоит отметить:

  1. Понимание аудитории, чтобы рекламироваться более точно - это увеличит конверсию.

  2. Рекламные каналы – это влияние стоимости показа, CTR и CPL.

  3. Устройства пользователей – это позволит отсеять аудиторию с меньшей конверсией или же снизить стоимость показа на нее.

Если говорить о внутренних факторах, то тут стоит обратить внимание на:

  1. Юзабилити лендинга – загрузку блоков, отображение элементов (цвета, места, формы и тп.), адаптация устройств и др.

  2. Триггеры – эти маркетинговые приемы позволят увеличить конверсию за счет призывов к действию, расположению блоков, логике пути клиента по сайту.

В целом, обязательно экспериментируйте. Меняйте расположение блоков, цветов, заголовков, призывов к действию.

Что такое триггеры: https://digimark.pro/chto-takoe-trigger/

Как увеличить конверсию лендинга? — 2 ответа, задан 
Я весёлая и умная  · 25 мар 2021

Нужно хорошо с сайтом поработать, сделать его приятным глазу потенциального посетителя, чтобы он не захотел уйти через 10 секунд, как попал на сайт. Желательно не делать кучу выскакивающих окон, которые больше раздражают, чем помогают. Сделать информацию доступной, чтобы ее не приходилось долго искать. Знаю примеры лендингов, где даже это сделано неудачно. Ну и всеми доступными способами нужно стараться привлекать целевую аудиторию. Плюс, есть сервисы, которые помогают с увеличением конверсии. Из таких я знаю flyvi. io/ru, мы его используем для своего сайта, и он помогает показатель конверсии поднять и, помимо этого, другие показатели тоже улучшает. В частности, время на сайте и глубину просмотра. Так что вещь полезная.