Очень хороший вопрос! Увеличить конверсию лендинга можно бесплатно, а прибыль от новых клиентов вы точно положите в карман.
И важно над конверсией работать постоянно, чтобы получить максимальный эффект.
Что я обычно делаю, когда работаю над увеличением конверсии (CV) ?
Отвечая, я логично думаю, что лендинг у вас уже есть, есть конверсия, то есть рекламу вы уже ведете на него.
Первым делом я разбираю три момента на странице:
Оффер (Продающий заголовок) - его задача привлечь внимание именно к вашему продукту (не к вам как к компании - это задача УТП)
Самый простой способ - создать его по технике 4U. Можете загуглить в интернете, что это такое. Эти Продающие заголовки самые эффективные.
Создайте 7-10 штук и протестируйте их (к примеру через таргетинг).
Призыв к действию - задача лендинга собирать заявки. Вам нужен веский призыв к действию, чтобы вам написали ваши клиенты.
Подумайте чем вы их можете зацепить?!
Общее наполнение - это размещение блоков, ниже присылаю макет эффективной первой страницы.
Обратите внимание на расположение блоков.
Серый квадрат - это картинка, изображение вашего бизнеса. Результат работы или процесс.
Ниже, обязательно, УТП (Уникальное Торговое Предложение) - ответ на вопрос, почему нужно купить у вас а не у конкурентов.
Не забудьте про анимацию стрелки вниз, чтобы показать движение. Посетитель поймет что нужно листать вниз.
Это первое и основное - главный экран.
Затем уже изучаете вебвизор и редактируете блоки. Важно чтобы последовательность блоков закрывала постепенно возражения клиентов.
Это то с чем работаю я. Поделитесь, на сколько смог понятно все объяснить ?
Здравствуйте, Валерий!
На конверсию лендинга влияют 2 фактора – внешние и внутренние.
Если говорить о внешних факторах, то тут стоит отметить:
Понимание аудитории, чтобы рекламироваться более точно - это увеличит конверсию.
Рекламные каналы – это влияние стоимости показа, CTR и CPL.
Устройства пользователей – это позволит отсеять аудиторию с меньшей конверсией или же снизить стоимость показа на нее.
Если говорить о внутренних факторах, то тут стоит обратить внимание на:
Юзабилити лендинга – загрузку блоков, отображение элементов (цвета, места, формы и тп.), адаптация устройств и др.
Триггеры – эти маркетинговые приемы позволят увеличить конверсию за счет призывов к действию, расположению блоков, логике пути клиента по сайту.
В целом, обязательно экспериментируйте. Меняйте расположение блоков, цветов, заголовков, призывов к действию.
Что такое триггеры: https://digimark.pro/chto-takoe-trigger/
Нужно хорошо с сайтом поработать, сделать его приятным глазу потенциального посетителя, чтобы он не захотел уйти через 10 секунд, как попал на сайт. Желательно не делать кучу выскакивающих окон, которые больше раздражают, чем помогают. Сделать информацию доступной, чтобы ее не приходилось долго искать. Знаю примеры лендингов, где даже это сделано неудачно. Ну и всеми доступными способами нужно стараться привлекать целевую аудиторию. Плюс, есть сервисы, которые помогают с увеличением конверсии. Из таких я знаю flyvi. io/ru, мы его используем для своего сайта, и он помогает показатель конверсии поднять и, помимо этого, другие показатели тоже улучшает. В частности, время на сайте и глубину просмотра. Так что вещь полезная.