Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить конверсию лендинга?

SeoИнтернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  · 8,8 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 20 мая 2020  · unisender.com

Для того, чтоб увеличить конверсию, нужно анализировать не только сам лендинг, но и способы взаимодействия с клиентом.

Сначала анализируют сам лендинг, обычно советы по улучшению касаются удобства и внешнего вида:

  • В самом начале сообщать посетителю уникальное торговое предложение.
  • Размещать форму или кнопку «Купить» стоит на первом экране страницы.
  • Делать профессиональный, выразительный и контрастный дизайн.
  • Улучшать навигацию и юзабилити.
  • Использовать персонализацию.
  • Тестировать.
  • Улучшать контент (текст, изображения, 3D-модели товаров, видеоролики).
  • Повышать доверие (размещать сертификаты, отзывы, логотипы клиентов, фотографии производства)

Далее рассматривают каким еще способом можно взаимодействовать с клиентом:

  • Рекламные объявления в соцсетях и на других сайтах.
  • Подписные страницы и лид-магнит.
  • Объявления ретаргетинга.
  • Публикации в соцсетях.
  • Контентные страницы сайта – блог, база знаний, форум.
  • Вебинары и видеозаписи.
  • Общение с посетителями в чате и по телефону.
  • SMS-сообщения и PUSH-уведомления.
  • Публикации и рассылки партнёров.

То есть, кроме информации на самой странице лендинга, на конверсию влияют контакты с посетителями за пределами этой страницы – в рассылках, сообщениях, статьях блога, онлайн-чатах и соцсетях. И эти точки контакта также заслуживают внимательной проработки.

Несколько советов для роста конверсии.

1. Анализируйте конверсию в разбивке по когортам.

Когорта — это группа посетителей или клиентов, которая формируется после совершения какого-то действия. Это событие принимается за точку отсчёта. Например, мы можем включить в одну когорту всех, кто впервые зашёл на сайт за выбранную неделю. И дальше смотреть, сколько из них совершили первую покупку на этой неделе, сколько на следующей и так далее.

Особенно информативно формировать когорты из тех, кто зашёл на сайт в период рекламной кампании или акции, чтобы затем сравнить их конверсию и средний доход с этими же показателями по другим акциям.

2. Попросите email-адрес на продающей странице

Как правило, на лендинг приходит поток посетителей с различной степенью готовности к покупке. Одни готовы купить сразу, если предложение и цена их устроит, другим нужно дополнительное время, чтобы «подумать» – походить по другим ресурсам, сравнить цены, посоветоваться или уговорить на покупку руководство.

Чтобы увеличить охват, поставьте дополнительно форму подписки. Только не «на рассылку», а на полезную информацию, которая поможет лучше сориентироваться при покупке – исследование, обзор, анализ, чек-лист, видеогайд.

Если же вы продаёте что-то весьма простое, предложите подписчикам бонус, скидку или подарок на первую покупку. Эту форму альтернативного целевого действия можно разместить прямо на странице или настроить как попап-окно при попытке посетителя уйти с сайта.

3. Проводите двухэтапное тестирование предложений: сначала по сути, затем – по дизайну и деталям.

Не стоит с самого начала тестировать детали дизайна, например, форму углов или цвет кнопок в форме подписки. Суть предложения влияет на конверсию гораздо больше.

Как пример форма (сервис Snackboom), которую посетитель видит во всплывающем окне. На первом этапе тестируют, какое именно предложение сработает лучше:

conversion-testing.png

Когда стало очевидно, что вторая форма работает лучше, начали тестировать элементы дизайна. Остановились на таком варианте:

conversion-testing-2.png

4. Уходите от шаблонов на лендингах.

Если ваша аудитория – это интернет-пользователи со стажем, то, скорее всего, они уже устали от однообразных, одинаково крикливых продающих страниц с похожими шаблонными блоками.

Попав на такой лендинг, посетитель автоматически включает в сознании фильтр: «Внимание! Здесь мне что-то продают!». Интерес и доверие снижаются, взгляд скользит по диагонали и привычно отфильтровывает яркие пятна картинок, ищет стоимость и крупицы важной информации.

Поэкспериментируйте с подачей материала в информационном стиле. Сделайте продающую страницу похожей на статью.

Если же привлекательность ваших товаров основана на дизайне, имидже, красоте, то вместо продающей страницы с текстом вам подойдет «длинный» лендинг, подчеркивающий именно эти достоинства. Пример такой страницы можно подсмотреть у Apple.

Это дизайнерская страница товарной категории, где работают стильные изображения, а текстовая информация – минимальна. Её можно прокручивать вниз больше чем на 20 экранов!

conversion-testing-3.png

Важно понимать, что конверсия зависит не только от информации на сайте или лендинге, но и от всей цепочки коммуникаций, через которые проходят потенциальные покупатели – от ретаргетинговых объявлений и постов в соцсетях до серий писем и общения в чате поддержки.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · 30 июн 2018  ·
provokator_prodazh
Разными способами можно увеличить конверсию. В идеале, надо сначала посмотреть на лендинг и в рекламный кабинет и понять, где проблема. Если проблема в лендинге, то можно усилить текст, оформление сделать качественнее, позаботиться об удобстве пользования лендингом. Это то, чем я занимаюсь, но вообще многие делают аудиты лендингов. Если проблема в рекламе, то настроить... Читать далее
ProdaLet.ru - повышение конверсии сайта, повышение продаж с сайта, интернет маркетинг  · 16 сент 2020
99 из 100 просто смотрят сайт и уходят. Их нужно как-то останавливать и мотивировать оставить заявку или сделать заказ. Самый простой рабочий путь это использовать различные виджеты для сайта - виджет с выдачей купона и промокода на первый заказ клиента, плавающая кнопка обратного звонка, позволяющая клиенту в 1 клик заказать звонок, - виджет онлайн чата, что бы клиент... Читать далее
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 4 авг 2021  · texterra.ru
Не будем рассматривать частности вроде «добавьте CTA», «пишите о выгодах» – это все знают. Представим, что мы все это уже сделали, и теперь хотим поиграться с готовой посадочной страницей. 1. Самый радикальный – сделать мультилендинг, каждый вариант которого будет настроен на свой, очень узкий сегмент целевой аудитории. Чем конкретнее запрос, по которому лид попадает... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 3 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Конверсию лендинга можно увеличить путем добавления на него следующих элементов: - Цена (должна быть конкурентной и понятной) - Условия доставки, гарантии, возврат и прочее - Кредит или рассрочка - Отзывы на бумаге и Видео-отзывы (важно) - Формы захвата пользователя и многое другое. > Важно! Если лендлинг не грузит содержимое долго, если он тупит, то конверсия будет... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 14 мая 2021
Эксперт блога Yagla Александр Машкарев поделился с нами своим опытом по созданию конверсионных форм заявок на лендинге: "Начнем с чисто технического вопроса. В каком виде и где на лендинге поставить форму заявки? Обычно точек захвата на странице несколько. На мой взгляд, оптимальное соотношение – одна форма на каждые два смысловых блока. В качестве обязательного... Читать далее
Менеджер проектов в Vadwebstudio - агентства по разработке и продвижению сайтов для...  · 10 нояб 2020
Лендинг не предполагает, частое обновление контента, интегрировать Instagram и Facebook, и развивать соцсети, чтобы все было поживее. Обязательно ввести форму обратного звонка, онлайн чат, какую-то плюшку за подписку в pop-up. Максимально расширить упоминания о вас в сети, провести небольшое ссылочное продвижение.Не обязательно привлекать к этому специалистов, если... Читать далее
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как роботы помогают УДВОИТЬ и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ...  · 11 сент 2020  ·
aleksandtor_bot
Очень хороший вопрос! Увеличить конверсию лендинга можно бесплатно, а прибыль от новых клиентов вы точно положите в карман. И важно над конверсией работать постоянно, чтобы получить максимальный эффект. Что я обычно делаю, когда работаю над увеличением конверсии (CV) ? Отвечая, я логично думаю, что лендинг у вас уже есть, есть конверсия, то есть рекламу вы уже ведете... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как увеличить конверсию лендинга? — 2 ответа, задан 
Business Development, Sales & Marketing  · 18 сент 2020  · digimark.pro

Здравствуйте, Валерий!

На конверсию лендинга влияют 2 фактора – внешние и внутренние.

Если говорить о внешних факторах, то тут стоит отметить:

  1. Понимание аудитории, чтобы рекламироваться более точно - это увеличит конверсию.

  2. Рекламные каналы – это влияние стоимости показа, CTR и CPL.

  3. Устройства пользователей – это позволит отсеять аудиторию с меньшей конверсией или же снизить стоимость показа на нее.

Если говорить о внутренних факторах, то тут стоит обратить внимание на:

  1. Юзабилити лендинга – загрузку блоков, отображение элементов (цвета, места, формы и тп.), адаптация устройств и др.

  2. Триггеры – эти маркетинговые приемы позволят увеличить конверсию за счет призывов к действию, расположению блоков, логике пути клиента по сайту.

В целом, обязательно экспериментируйте. Меняйте расположение блоков, цветов, заголовков, призывов к действию.

Что такое триггеры: https://digimark.pro/chto-takoe-trigger/

Как увеличить конверсию лендинга? — 2 ответа, задан 
Я весёлая и умная  · 25 мар 2021

Нужно хорошо с сайтом поработать, сделать его приятным глазу потенциального посетителя, чтобы он не захотел уйти через 10 секунд, как попал на сайт. Желательно не делать кучу выскакивающих окон, которые больше раздражают, чем помогают. Сделать информацию доступной, чтобы ее не приходилось долго искать. Знаю примеры лендингов, где даже это сделано неудачно. Ну и всеми доступными способами нужно стараться привлекать целевую аудиторию. Плюс, есть сервисы, которые помогают с увеличением конверсии. Из таких я знаю flyvi. io/ru, мы его используем для своего сайта, и он помогает показатель конверсии поднять и, помимо этого, другие показатели тоже улучшает. В частности, время на сайте и глубину просмотра. Так что вещь полезная.