Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить конверсию лендинга?

SeoИнтернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  · 8,8 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
ProdaLet.ru - повышение конверсии сайта, повышение продаж с сайта, интернет маркетинг  · 16 сент 2020

99 из 100 просто смотрят сайт и уходят. Их нужно как-то останавливать и мотивировать оставить заявку или сделать заказ. Самый простой рабочий путь это использовать различные виджеты для сайта - виджет с выдачей купона и промокода на первый заказ клиента, плавающая кнопка обратного звонка, позволяющая клиенту в 1 клик заказать звонок, - виджет онлайн чата, что бы клиент мог через него написать вам, сделать заказ или задать вопрос. Важно, что бы клиент мог написать не только через окно на сайте, но и через любой мессенджер, которым он пользуется.


Как вариант использовать для этого какой нибудь сервис повышения конверсии сайта, например ProdaLet.ru . Есть и другие сервисы, с каким то другими дополнениями, недорогими, которые можно использовать не имея специальных знаний, без программистов и дизайнеров

Подробнее еще я здесь отвечал

https://yandex.ru/q/question/computers/kak_povysit_konversiiu_saita_e3b266b8/?answer_id=e45bd12c-34b7-40f0-9f90-cdc3fa802ec9&utm_medium=share&utm_campaign=answer#e45bd12c-34b7-40f0-9f90-cdc3fa802ec9

  1. Так же надо работать с наполнением сайта,
например один из самых влиятельных факторов - это как у вас составлены заголовки
Рабочий способ повышения конверсии - это заголовки по системе 4U
 https://prodalet.ru/module/tools/generator-4u/



*Заголовки читают в 5 раз чаще основного текста (по мнению мэтра рекламного дела Дэвида Огилви).

  • У вас есть только 6 секунд, чтобы «зацепить» внимание читателя грамотным заголовком, иначе ваш рекламный текст останется непрочитанным.
  • Вы получаете еще минимум 40 секунд внимания вашего потенциального клиента если написанный вами заголовок окажется удачным.
  • Изменить конверсию страницы в несколько раз! Можно только за счет изменения одного заголовка. При этом изменение других элементов (шрифты, оформление, иллюстрации, правки основного текста) изменит конверсию только на единицы-десятки процентов.

Подробно про как составлять такие заголовки и полезный бесплатный конструктор заголовков, примеры для различных бизнесов
https://prodalet.ru/module/tools/generator-4u/

Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · 30 июн 2018  ·
provokator_prodazh
Разными способами можно увеличить конверсию. В идеале, надо сначала посмотреть на лендинг и в рекламный кабинет и понять, где проблема. Если проблема в лендинге, то можно усилить текст, оформление сделать качественнее, позаботиться об удобстве пользования лендингом. Это то, чем я занимаюсь, но вообще многие делают аудиты лендингов. Если проблема в рекламе, то настроить... Читать далее
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 4 авг 2021  · texterra.ru
Не будем рассматривать частности вроде «добавьте CTA», «пишите о выгодах» – это все знают. Представим, что мы все это уже сделали, и теперь хотим поиграться с готовой посадочной страницей. 1. Самый радикальный – сделать мультилендинг, каждый вариант которого будет настроен на свой, очень узкий сегмент целевой аудитории. Чем конкретнее запрос, по которому лид попадает... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 3 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Конверсию лендинга можно увеличить путем добавления на него следующих элементов: - Цена (должна быть конкурентной и понятной) - Условия доставки, гарантии, возврат и прочее - Кредит или рассрочка - Отзывы на бумаге и Видео-отзывы (важно) - Формы захвата пользователя и многое другое. > Важно! Если лендлинг не грузит содержимое долго, если он тупит, то конверсия будет... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 14 мая 2021
Эксперт блога Yagla Александр Машкарев поделился с нами своим опытом по созданию конверсионных форм заявок на лендинге: "Начнем с чисто технического вопроса. В каком виде и где на лендинге поставить форму заявки? Обычно точек захвата на странице несколько. На мой взгляд, оптимальное соотношение – одна форма на каждые два смысловых блока. В качестве обязательного... Читать далее
Менеджер проектов в Vadwebstudio - агентства по разработке и продвижению сайтов для...  · 10 нояб 2020
Лендинг не предполагает, частое обновление контента, интегрировать Instagram и Facebook, и развивать соцсети, чтобы все было поживее. Обязательно ввести форму обратного звонка, онлайн чат, какую-то плюшку за подписку в pop-up. Максимально расширить упоминания о вас в сети, провести небольшое ссылочное продвижение.Не обязательно привлекать к этому специалистов, если... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 20 мая 2020  · unisender.com
Для того, чтоб увеличить конверсию, нужно анализировать не только сам лендинг, но и способы взаимодействия с клиентом. Сначала анализируют сам лендинг, обычно советы по улучшению касаются удобства и внешнего вида: - В самом начале сообщать посетителю уникальное торговое предложение. - Размещать форму или кнопку «Купить» стоит на первом экране страницы. - Делать професс... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как роботы помогают УДВОИТЬ и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ...  · 11 сент 2020  ·
aleksandtor_bot
Очень хороший вопрос! Увеличить конверсию лендинга можно бесплатно, а прибыль от новых клиентов вы точно положите в карман. И важно над конверсией работать постоянно, чтобы получить максимальный эффект. Что я обычно делаю, когда работаю над увеличением конверсии (CV) ? Отвечая, я логично думаю, что лендинг у вас уже есть, есть конверсия, то есть рекламу вы уже ведете... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как увеличить конверсию лендинга? — 2 ответа, задан 
Business Development, Sales & Marketing  · 18 сент 2020  · digimark.pro

Здравствуйте, Валерий!

На конверсию лендинга влияют 2 фактора – внешние и внутренние.

Если говорить о внешних факторах, то тут стоит отметить:

  1. Понимание аудитории, чтобы рекламироваться более точно - это увеличит конверсию.

  2. Рекламные каналы – это влияние стоимости показа, CTR и CPL.

  3. Устройства пользователей – это позволит отсеять аудиторию с меньшей конверсией или же снизить стоимость показа на нее.

Если говорить о внутренних факторах, то тут стоит обратить внимание на:

  1. Юзабилити лендинга – загрузку блоков, отображение элементов (цвета, места, формы и тп.), адаптация устройств и др.

  2. Триггеры – эти маркетинговые приемы позволят увеличить конверсию за счет призывов к действию, расположению блоков, логике пути клиента по сайту.

В целом, обязательно экспериментируйте. Меняйте расположение блоков, цветов, заголовков, призывов к действию.

Что такое триггеры: https://digimark.pro/chto-takoe-trigger/

Как увеличить конверсию лендинга? — 2 ответа, задан 
Я весёлая и умная  · 25 мар 2021

Нужно хорошо с сайтом поработать, сделать его приятным глазу потенциального посетителя, чтобы он не захотел уйти через 10 секунд, как попал на сайт. Желательно не делать кучу выскакивающих окон, которые больше раздражают, чем помогают. Сделать информацию доступной, чтобы ее не приходилось долго искать. Знаю примеры лендингов, где даже это сделано неудачно. Ну и всеми доступными способами нужно стараться привлекать целевую аудиторию. Плюс, есть сервисы, которые помогают с увеличением конверсии. Из таких я знаю flyvi. io/ru, мы его используем для своего сайта, и он помогает показатель конверсии поднять и, помимо этого, другие показатели тоже улучшает. В частности, время на сайте и глубину просмотра. Так что вещь полезная.