Не будем рассматривать частности вроде «добавьте CTA», «пишите о выгодах» – это все знают. Представим, что мы все это уже сделали, и теперь хотим поиграться с готовой посадочной страницей.
Команда отдела продвижения TexTerra
Здравствуйте, Валерий!
На конверсию лендинга влияют 2 фактора – внешние и внутренние.
Если говорить о внешних факторах, то тут стоит отметить:
Понимание аудитории, чтобы рекламироваться более точно - это увеличит конверсию.
Рекламные каналы – это влияние стоимости показа, CTR и CPL.
Устройства пользователей – это позволит отсеять аудиторию с меньшей конверсией или же снизить стоимость показа на нее.
Если говорить о внутренних факторах, то тут стоит обратить внимание на:
Юзабилити лендинга – загрузку блоков, отображение элементов (цвета, места, формы и тп.), адаптация устройств и др.
Триггеры – эти маркетинговые приемы позволят увеличить конверсию за счет призывов к действию, расположению блоков, логике пути клиента по сайту.
В целом, обязательно экспериментируйте. Меняйте расположение блоков, цветов, заголовков, призывов к действию.
Что такое триггеры: https://digimark.pro/chto-takoe-trigger/
Нужно хорошо с сайтом поработать, сделать его приятным глазу потенциального посетителя, чтобы он не захотел уйти через 10 секунд, как попал на сайт. Желательно не делать кучу выскакивающих окон, которые больше раздражают, чем помогают. Сделать информацию доступной, чтобы ее не приходилось долго искать. Знаю примеры лендингов, где даже это сделано неудачно. Ну и всеми доступными способами нужно стараться привлекать целевую аудиторию. Плюс, есть сервисы, которые помогают с увеличением конверсии. Из таких я знаю flyvi. io/ru, мы его используем для своего сайта, и он помогает показатель конверсии поднять и, помимо этого, другие показатели тоже улучшает. В частности, время на сайте и глубину просмотра. Так что вещь полезная.