Кумулятив простой сделки

  1. Актуальный список атрибутов

Расчет и анализ кумулятивной маржи – важная часть аналитической работы в автосалонах.

Авто.ру Бизнес позволяет передавать и использовать в анализе ряд атрибутов, разделенных по типам источников дополнительных затрат или выручки:

Для передачи параметра используйте метод PATCH /dealers/{dealerId}/dms/cars/{dmsCarId} для уже созданных автомобилей. Также можно передать любой из атрибутов при создании автомобиля, включив в состав запроса, переданного методом PUT /dealers/{dealerId}/dms/cars/{dmsCarId} Обратите внимание, что все атрибуты должны быть целыми числами. Ряд атрибутов доступен в режиме read-only, так как рассчитываются на стороне Авто.ру Бизнес. Актуальная информация об атрибутах кумулятивной маржи содержится в соответствующем разделе swagger-документации .

Актуальный список атрибутов

Источники дополнительной выручки для расчета кумулятива
  • revenueCredit – Комиссионное вознаграждение автосалона за продажу авто в кредит.
  • revenueInsurance – Агентское вознаграждение автосалона за продажу страховки на авто (КАСКО, ОСАГО).
  • revenueOtherFinanceInsurance – Вознаграждение автосалона за продажу прочих партнерских кредитных и страховых продуктов.
  • revenueUpsale – Выручка автосалона за продажу дополнительного оборудования и аксессуаров.
  • revenueService – Выручка автосалона за продажу своих услуг и сервисов.
Источники дополнительных затрат для расчета кумулятива
  • costUpsale – Затраты автосалона на приобретение дополнительного оборудования и аксессуаров, проданных при продаже авто.
  • costServices – Затраты автосалона на оказание своих услуг и сервисов, проданных при продаже авто.
  • costGift – Затраты автосалона на акционные подарки сделанные в ходе продажи авто.
  • costCalltracking – Затраты автосалона на кол-трекинг по проданному авто
  • costMarketing – Затраты автосалона на продвижение объявления о продаже авто.
  • costLoan – Затраты автосалона на обслуживание кредита (выплата процентов), на который был выкуплен проданный авто.
  • costStorage – Затраты автосалона на содержание на складе проданного авто (аренда помещений, ФОТ сотрудников и прочее).
Виды фактических скидок, учтенных в фактической цене продажи
  • factDiscountCredit – Фактическая скидка, предоставленная покупателю авто по причине покупки авто в кредит.
  • factDiscountTradein – Фактическая скидка, предоставленная покупателю по причине сдачи его авто в trade-in.
  • factDiscountInsurance – Фактическая скидка, предоставленная покупателю авто по причине приобретения страхового полиса (КАСКО, ОСАГО).
  • factDiscountUpsale – Фактическая скидка, предоставленная покупателю авто по причине приобретения дополнительного оборудования и аксессуаров.
  • factDiscountServices – Фактическая скидка, предоставленная покупателю авто по причине приобретения сервисов и услуг автосалона.
  • factDiscountBargain – Фактическая скидка, предоставленная покупателю авто в ходе торга.
  • factDiscountOther – Фактическая скидка, предоставленная покупателю авто по причинам не входящим в остальные виды скидок.
  • factDiscountComment – Обоснование причины прочей фактической скидки, может использоваться для передачи названий новых продуктов и услуг, при продаже которых предоставляется скидка.
Доступные только на чтение
  • factDiscountTotal – Совокупная величина фактической скидки, предоставленной покупателю авто по различным причинам. Рассчитывается автоматически из поступивших данных по фактическим скидкам.
  • markupCredit – Разница между КВ автосалона полученному за авто проданный в кредит и фактической скидкой на авто за покупку в кредит.
  • markupInsurance – Разница между АВ автосалона полученному за проданную страховку на авто и фактической скидкой на этот авто за покупку страховки.
  • markupUpsale – Разница между выручкой полученной автосалоном за продажу ДО при продаже авто и затратами понесенными на них, а также скидкой по ним на проданный авто.
  • markupServices – Разница между выручкой полученной автосалоном за собственные услуги и сервисы, оказанные для проданного авто и затратами понесенными на них, а также фактической скидкой на авто по ним.
  • markupTotal – Совокупная маржа по проданному автомобилю, включающая в себя все атрибуты по затратам и выручке, связанными с проданным автомобилем.
  • groiTotal – Совокупный GROI проданного автомобилю, включающий в себя все атрибуты по затратам и выручке, связанными с проданным автомобилем.