Тактики публикации

  1. Кто может создавать и редактировать тактики публикаций
  2. Где настроить тактики публикаций
  3. Как правильно настроить тактику публикации
  4. Как работает примененная тактика публикации
  5. Что будет с теми сайтами и автосалонами, для которых тактика публикации не применена
  6. Что произойдет при отключении тактики публикации в автосалоне

Кто может создавать и редактировать тактики публикаций

Сотрудники с ролями Администратор и Субадминистратор могут:
  • создавать тактики публикации самостоятельно;
  • выдавать права на создание и редактирование тактик публикации сотрудникам с ролями Руководитель или Маркетолог.

Для больших холдингов, где обязанности сотрудников распространяются только на часть дилерских центров, право управлять тактиками публикаций будет ограничено. Сотрудник будет видеть все тактики, но управлять сможет только привязанными к автосалонам, к которым у него есть доступ. Если к тактике привязан хотя бы один автосалон, к которому у сотрудника нет доступа, ее редактирование будет невозможно.

Где настроить тактики публикаций

Сотрудник с правом управления тактиками публикации в настройках будет видеть раздел «Тактики публикации».

При переходе в него открывается страница со списком всех тактик.

Как правильно настроить тактику публикации

Перед началом настройки запомните, что тактика публикации настраивается для каждого сайта отдельно.

Ⅰ. Выбираем сайт и добавляем тактику для этого сайта. Например, для auto.ru .
Ⅱ. Заполняем форму.
1. Вводим название тактики.
2. Выбираем те автосалоны, для которых она будет применяться. В списке автосалонов вы увидите доступные вам автосалоны с настроенной публикацией, для которых ещё не было применено ни одной тактики публикации на auto.ru. Сразу автосалоны можно не выбирать, оставить поле пустым. Тогда правило будет создано, но не применится к автомобилям на складе. Такой черновик тактики можно использовать для согласования с руководителем или для задела на будущее применение.

3. Теперь можно задать условие публикации. Здесь нам нужно указать, какие автомобили должны публиковаться на auto.ru. Все остальные авто, которые не подходят под указанные нами параметры, публиковаться на auto.ru не будут.

Предположим, что все комиссионные авто мы публикуем на auto.ru сразу, с приема на склад. Все выкупленные нам нужно опубликовать с 20 дня хранения авто на складе. А еще у нас есть два дистрибьютора, требование которых — публикация на auto.ru всех trade-in автомобилей. Например, это марки Mercedes-Benz и Mazda.

  • а) Нажимаем «добавить условие».
  • б) Добавляем первое условие: все комиссионные автомобили. Здесь нам не важно какой срок хранения или цена продажи. Мы должны опубликовать все комиссионные авто.
  • в) Теперь все выкупленные нам нужно опубликовать с 20 дня хранения авто на складе. Добавляем второе условие. Оно сложнее и состоит из двух параметров: срока хранения и типа контракта. При этом мы знаем, что в нашем автосалоне выкупные автомобили могут в карточке авто быть помечены одним из типов контракта: выкуп, trade-in, trade-in на новый и trade-in на БУ. Поэтому отмечаем все.
  • г) Теперь нам нужно добавить в правило требование дистрибьюторов. Добавляем третье условие: указываем марки дистрибьюторов и контракты trade-in.
  • д) Сохраняем тактику публикации. Она отображается в списке. Мы видим и ее название и условия, которые мы задали и список автосалонов, где эта тактика теперь применяется.
  • е) После того, как мы сохранили тактику, она в течение 4 часов проверит все авто на складе и поставит настройку публикации согласно заданным условиям.
Ⅲ. Тактику можно отредактировать. Для этого кликните на название тактики.
Вы можете:
1. Изменить название.
2. Добавить или удалить один из автосалонов.
3. Изменить условия: добавить новые или поменять уже существующие.
Обратите внимание:
  • условия, которые добавляются кнопкой «+» для публикации должны сработать одновременно, то есть автомобиль должен быть и со сроком хранения больше 20 дней и одновременно с этим иметь контракт «выкуп»;
  • условия, которые вы добавляете кнопкой «добавить условие» работают вне зависимости от других добавленных условий, то есть автомобили с контрактом комиссия будут публиковаться в любом случае, независимо от срока хранения и марки.

Дополнительно по каждому автосалону в разделе «Склад и объявления» можно увидеть список примененных к нему тактик публикации.

Как работает примененная тактика публикации

После сохранения тактика начинает применяться на складе тех салонов, которые в ней указаны:
  1. Для каждого автомобиля блокируется возможность ручного изменения настройки публикации.
  2. Каждый автомобиль на складе проверяется по условиям из тактики. Например, наша тактика для auto.ru находит автомобиль на складе Mazda 6, который стоит на складе 12 дней, с контактом trade-in на новый. И начинает проверять его по условиям:
    • Контракт комиссия? — Нет.
    • Срок хранения больше 20 дней и контрактом выкуп, trade-in, trade-in на новый или trade-in на БУ? — Нет.
    • Марка Mercedes-Benz или Mazda и контракт trade-in, trade-in на новый или trade-in на БУ? — Да.
  3. Авто Mazda 6 подошел под одно из условий. Тактика публикации устанавливает настройку «публиковать на auto.ru»: При наведении на настройку, вы увидите подсказку «Подключена тактика "Пример названия тактики для auto.ru". Ручное изменение настроек заблокировано».
  4. Mazda 6 будет опубликован на auto.ru, если он готов к публикации или как только станет готов.
  5. Если настройка «публиковать на auto.ru» была однажды установлена тактикой, тактика ее больше не снимет с публикации. То есть если один раз было принято решение опубликовать авто, то оно больше не пересматривается автоматически. Даже если вы измените поле контракт на «выкуп», и формально авто перестанет подходить под условия тактики, его публикация продолжится. Это защитный механизм, который делает публикацию по тактикам более стабильной и независимой от технических ошибок (например, сбоям в интеграциях) и человеческого фактора.
  6. Если наш автомобиль не подошел ни под одно из условий тактики публикации, мы увидим настройку «не публиковать на auto.ru»: Точно так же, при наведении на настройку, вы увидите подсказку «Подключена тактика "Пример названия тактики для auto.ru". Ручное изменение настроек заблокировано». Но в этом случае тактика каждый день будет проверять, не изменились ли параметры авто. И будет проверять их на соответствие условиям до тех пор, пока не установит «публиковать на auto.ru» или авто не покинет склад.

Что будет с теми сайтами и автосалонами, для которых тактика публикации не применена

Они будут работать так же, как и сейчас. В зависимости от изначально настроенной публикации. Напомним, что сейчас есть три глобальные настройки, которые делаются при первом подключении публикации:
  • всегда — все автомобили публикуются на этот сайт всегда, ни один пользователь в интерфейсе не может отключить публикацию;
  • да (по умолчанию) — все автомобили публикуются на этот сайт по умолчанию, пользователи с правом управлять публикацией могут в интерфейсе снимать авто с публикации и возвращать их обратно;
  • нет (по умолчанию) — все автомобили не публикуются на этот сайт по умолчанию, пользователи с правом управлять публикацией могут в интерфейсе точечно отправить авто в публикацию.

Что произойдет при отключении тактики публикации в автосалоне

Если в автосалоне установлена глобальная настройка публикации Да (по умолчанию) или Нет (по умолчанию), то все автомобили, которые публиковались на auto.ru по тактике публикации, останутся опубликованными. В каждом авто будет установлена настройка «публиковать на auto.ru», и она будет доступна для редактирования пользователям с правом управлять публикациями.

Если в автосалоне установлена глобальная настройка публикации Всегда, то на auto.ru опубликуются все автомобили, которые публиковались по тактике публикации и те, которые во время переключения не публиковались по тактике, но были готовы к публикации. В каждом авто будет установлена настройка «публиковать на auto.ru», и она будет недоступна для редактирования.