Сотрудники

Как пригласить нового сотрудника?

Руководители, Администраторы и Субадминистраторы в Авто.ру Бизнес могут приглашать новых сотрудников (пользователей) самостоятельно в интерфейсе.

Для этого необходимо перейти в раздел настроек «Сотрудники» и нажать кнопку «Пригласить».

В открывшемся окне введите данные сотрудника и выберите все дополнительные роли, которыми хотите наделить нового пользователя.

После того, как вы нажмете «Пригласить», сотруднику на указанный email-адрес придет пригласительная ссылка, по которой ему необходимо будет пройти для подтверждения регистрации.

Если возникают какие-либо сложности с регистрацией или получением письма, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, написав на help@business.auto.ru.

Приглашение в Авто.ру Бизнес не приходит, что делать?

Обязательно проверьте папку «Спам», приглашение могло попасть туда. Письма приходят с адреса robot@cm.expert, можно сделать поиск по отправителю в почтовом ящике.

Если приглашение не находится или ссылка из приглашения уже недействительна, пользователь может воспользоваться формой восстановления пароля на странице авторизации, самостоятельно установить пароль, при этом учетная запись будет активирована автоматически.

Роли и права сотрудников

Роль сотрудника присваивается в зависимости от выполняемых им в бизнес-процессе функций и может быть изменена в любой момент пользователем с ролью Администратор или руководителем.

Все права, описанные в таблице ниже, предоставляются только по данным автосалонов, указанных в области ответственности пользователя. Исключение составляет Администратор, который имеет доступ ко всем автосалонам аккаунта.

В Авто.ру Бизнес существует ограничение на количество администраторов в аккаунте — их должно быть не более двух.

Для любого сотрудника укажите «Ответственный за публикацию» — тогда при возникновении проблем с публикациями поддержка будет связываться с этим пользователем.

Роли с доступом к оценкам
Права Менеджер по продажам Оценщик Ведущий оценщик
Закупки
Доступ в раздел закупок
Осмотр
Редактирование статуса осмотра****
Оценки**
Создание и редактирование Только свои заявки Только свои заявки
Просмотр всех заявок
Просмотр всех оценок
Просмотр согласований всех оценок
Просмотр журнала оценок (по VIN)**
Просмотр журнала всех оценок
Удаление оценки
Скачивание отчетов по оценкам Только по своим оценкам
Роли с доступом к оценкам, складу и настройкам
Права Продавец Маркетолог Руководитель Администратор/ Субадминистратор*
Закупки
Доступ в раздел закупок
Осмотр
Редактирование статуса осмотра****
Оценки**
Создание и редактирование Только свои заявки
Просмотр всех оценок
Просмотр оценок, связанных с авто на складе
Просмотр документов в оценках, связанных с авто на складе
Просмотр журнала оценок (по VIN)**
Управление согласованием цены
Удаление оценки
Скачивание отчетов по оценкам
Управление складом
Создание авто
Просмотр авто
Изменение параметров авто
Редактирование файлов на складе
Просмотр файлов на складе
Управление публикациями
Управление ценой продажи
Управление статусом продажи
Удаление авто
Просмотр отчетов по складу
Кол-трекинг
Прослушивание звонков
Перезвонить клиенту (в разработке)
Обработка звонков
Управление доступом и настройками
Управление доступом сотрудников***
Настройки мерчандайзинга
Управление тактиками публикации
Настройки Авто.ру Бизнес

* Субадминистратор ограничен выбранным списком автосалонов области ответственности.

** Пояснения по правам доступа к оценкам:
  1. Заявка на оценку — оценка, содержащая информацию об оцениваемом авто, возможном клиенте и ожидающая оценки. В заявке недоступна информация о рынке и результаты оценки.
  2. Под своими оценками понимаются оценки, в которых пользователь выбран в качестве оценщика или менеджера.
  3. Просмотр журнала оценок (по VIN) — право дает доступ к журналу изменений в оценке, к которой пользователь перешел из формы создания оценки с тем же VIN.
  4. Просмотр оценок, связанных с авто на складе — право дает доступ к просмотру оценки из карточки автомобиля, даже если у пользователя нет доступа к этой оценке из общего списка.
*** Пояснение по управлению доступом:
  1. Руководитель не может управлять учетными записями Администраторов и Субадминистраторов.
  2. Субадминистратор не может управлять учетными записями Администраторов и Субадминистраторов.
  3. Руководитель может управлять учетными записями только тех сотрудников, область ответственности которых включена в список доступных ему автосалонов. Если руководитель не имеет доступа хотя бы к одному из автосалонов сотрудника, то он не может изменять его учетную запись.

**** Право доступно только из мобильного приложения

– дополнительное право, включается для пользователя при приглашении или редактировании его учетной записи.

Важно. Оценщик может видеть и редактировать оценки в статусе Ожидает (заявка на оценку), созданные в рамках автосалона, к которому он имеет доступ, в которых кто угодно выбран в качестве менеджера, и в которых еще не выбран оценщик. Как только оценщик отредактирует такую оценку, выбрав в качестве оценщика себя самого (другого пользователя он выбрать не может), эта оценка перестанет быть доступна другим оценщикам.

Расшифровка значений в карточках сотрудников в CME

В меню Авто.ру Бизнес Настройки → Сотрудники можно проверить права, доступные для конкретного сотрудника. Для этого выберите карточки нужного вам аккаунта и кликните по ней мышкой. Откроется общее описание карточки, а ниже появятся права доступа соответствующих аккаунтов, как на скриншоте.

Ниже представляем подробную расшифровку прав доступа по полям, представленным в интерфейсе карточки сотрудника в CME.

Закупка
  • Доступ в раздел закупок – предоставляет сотруднику доступ к разделу «Закупка» в CME.
  • Разрешить выгрузку результатов поиска в Excel – предоставляет право сохранять результаты поиска в качестве отдельной выгрузки в формате Excel.
Оценка
  • Редактировать статус осмотра – предоставляет право изменять статус оценки. В оценке появляется кнопка «Редактировать», при помощи которой можно изменить статус работы с ней на: «В процессе» или «Завершено».
  • Просмотр оценок, связанных с авто на складе – пользователи с таким правом смогут просматривать (в режиме ReadOnly) оценки, связанные с автомобилями на складе, к которым у них есть доступ. Осмотры также доступны для просмотра.
  • Просмотр документов в оценках, связанных с авто на складе – дополнение к предыдущему пункту: пользователь получает право на просмотр документов в связанных оценках.
Склад
  • Редактирование авто на складе – возможность редактировать поля в карточке автомобиля. При отжатой галочке они блокируются от изменений.
  • Создание авто на складе – появляется доступ к кнопке «Создать авто», то есть автомобиль можно создавать на складе в Авто.ру Бизнес вручную.
  • Управление ценой – пользователь получает право редактировать цену в карточке автомобиля, при отжатой галочке поле «Цена продажи» блокируется от изменений.
  • Редактирование файлов на складе – наделяет правом загружать файлы в карточку автомобиля, удалять, выбирать тип файла и редактировать название.
  • Просмотр файлов на складе – предоставляет право просматривать вкладку «Файлы» в карточке авто.
  • Управление статусом продажи – позволяет выводить автомобиль в продажу/снимать с продажи в карточке автомобиля во вкладке «Управлять». При отжатой галочке поле блокируется от изменений.
  • Управлять публикациями – у пользователя появляется право выбирать классифайды из списка во вкладке «Управлять» для вывода автомобиля в публикацию.
Важно. Параметры «Резерв/Ремонт/FixPrice/Подготовка/Юр.проблемы/Логистика» доступны пользователям во вкладке «Управлять» даже при отжатых галочках «Управление статусом продажи» и «Управлять публикациями»!
Звонки
  • Прослушивание звонков – открывает право просмотра и прослушивания звонков в меню CME.
  • Обработка звонков – предоставляет пользователю право вносить/редактировать «Цель звонка».
Важно. При отжатой галочке «Прослушивание звонков» у пользователя исчезает доступ к вкладке «Звонки» в Авто.ру Бизнес.
Мерчандайзинг
  • Настройки Мерчандайзинга – дает пользователю доступ ко вкладке «Мерчендайзинг», в которой можно редактировать шаблонное описание/ценники.
Публикация
  • Ответственный за публикацию – отмечается пользователь, к которому техническая поддержка Авто.ру Бизнес может обращаться по вопросам публикаций.