Отчет об ошибках миграции

Количество ошибок и их общее описание отображается на вкладке Миграция.

Чтобы посмотреть подробный отчет, нажмите кнопку Детализация.

В полученном отчете указаны поля:

  • login — логин сотрудника, у которого возникла ошибка миграции;
  • status — статус миграции;
  • error reason — текст ошибки.

Ошибки запуска миграции

Ошибки загрузки секрета Google

Текст ошибки Решение
Client is unauthorized to retrieve access tokens using this method, or client not authorized for any of the scopes requested
  1. Убедитесь, что включили доступ к проекту по API в ресурсах Admin SDK API, Google Drive API и Gmail API.
  2. Запустите миграцию заново (нажмите кнопку Новая миграция).
Если доступ к проекту включен, но ошибка появилась — обратитесь в службу поддержки Google.
Access Not Configured. Drive API has not been used in project ... before or it is disabled
  1. Убедитесь, что правильно подготовили файл секрета.
  2. Если в файле все верно, попробуйте создать новый сервисный аккаунт и секретный ключ.
  3. Запустите миграцию заново (нажмите кнопку Новая миграция).
The domain administrators have disabled Drive apps
  1. Убедитесь, что правильно подготовили файл секрета.
  2. Проверьте доступ к Google Drive.
  3. Запустите миграцию заново (нажмите кнопку Новая миграция).
Invalid credentials
  1. Убедитесь, что правильно подготовили файл секрета.
  2. Запустите миграцию заново (нажмите кнопку Новая миграция).
Disabled_client: The OAuth client was disabled...
  1. Запустите миграцию заново (нажмите кнопку Новая миграция).
Invalid_request: Account disabled
Invalid_grant: No valid verifier for issuer ... Проблема на стороне сервера, с которого вы переносите данные. Чтобы ее решить, обратитесь в службу поддержки Google.
Invalid_request: Invalid impersonation "sub" field: @domain.com...

Ошибки загрузки секрета Microsoft

Текст ошибки Решение
Application with identifier '...' was not found in the directory '...' This can happen if the application has not been installed by the administrator of the tenant or consented to by any user in the tenant. You may have sent your authentication request to the wrong tenant.
  1. Убедитесь, что в файле секрета верно указали домен и идентификатор приложения, или подготовьте новый секрет.
  2. Запустите миграцию заново (нажмите кнопку Новая миграция).
AADSTS7000215: Invalid client secret provided. Ensure the secret being sent in the request is the client secret value...
AADSTS90013: Invalid input received from the user Чаще всего ошибки возникают из-за неверного идентификатора и значения секрета.
  1. Запустите миграцию (нажмите кнопку Новая миграция) с новым файлом секрета.
Either scp or roles claim need to be present in the token
AADSTS7000222: The provided client secret keys for app '73e871c4-2970-4aef-a0ff-7b0797cc46d1' are expired...
  1. Запустите миграцию (нажмите кнопку Новая миграция) с новым файлом секрета.
Unable to get authority configuration for https://login.microsoftonline.com/your_tenant. Authority would typically be in a format of https://login.microsoftonline.com/your_tenant. Also please double check your tenant name or GUID is correct Проблема на стороне сервера, с которого вы переносите данные. Чтобы ее решить, обратитесь в службу поддержки Microsoft.

Общие ошибки

Текст ошибки Решение
Domain validity check failed При миграции из Google Workspace или Microsoft 365:
  1. Убедитесь, что имена исходного и целевого домена совпадают.
  2. Запустите миграцию заново (нажмите кнопку Новая миграция).
После миграции вы сможете подключить новый домен, сделать его основным и удалить старый.
Login error (при миграции с других серверов)
  1. Убедитесь, что правильно указали логин и пароль в CSV-файле и включили доступ по IMAP или POP3 в настройках ящика.
  2. Запустите миграцию (нажмите кнопку Новая миграция) не раньше чем через 1 час, чтобы не сработала защита от взлома почтового ящика.
Connection error
  1. Убедитесь, что при авторизации верно ввели адрес сервера, логин и пароль (актуально для миграции с другого сервера).
  2. Попробуйте авторизоваться с этими данными в почтовой программе, например в Mozilla Thunderbird.
  3. Если вы верно заполнили все поля в программе, но проблема остается, обратитесь в службу поддержки сервера, с которого переносите данные.
SSL handshake error
  1. Проверьте, используется ли SSL-шифрование в исходном сервере.
  2. Если SSL-шифрование используется, на вкладке Миграция в блоке Другие серверы включите опцию Использовать SSL-шифрование.

    Если SSL-шифрование не используется, отключите эту опцию.

  3. Запустите миграцию заново (нажмите кнопку Новая миграция).
Forbidden
  1. Проверьте доступы к API в Google Workspace или в Microsoft Azure. Если доступов не хватает — добавьте их.
  2. Запустите миграцию заново (нажмите кнопку Новая миграция).
Not Found
  1. Убедитесь, что правильно указали адрес исходного почтового ящика.
  2. Запустите миграцию заново (нажмите кнопку Новая миграция).

Если адрес исходного почтового ящика — это рассылка, перенести данные из него не получится.

Session expired, login again
  1. Дождитесь, пока миграция завершится для всех аккаунтов.
  2. Запустите новую миграцию только для аккаунтов, с которыми возникла проблема.
Login error (при миграции с серверов Google или Microsoft) Исправьте разрешения для сервисного аккаунта — для этого обратитесь в службу поддержки сервера, с которого переносите данные.
ExternalUserNotFound
  1. Убедитесь, что правильно указали исходный логин пользователя.
  2. Запустите миграцию заново (нажмите кнопку Новая миграция).
DiskTemporaryError

Если в отчете много аккаунтов с такой ошибкой, запустите миграцию заново (нажмите кнопку Новая миграция).

Если проблема с некоторыми аккаунтами:
  1. Дождитесь, пока миграция завершится для всех аккаунтов.
  2. Нажмите кнопку Новая миграция и запустите ее только для аккаунтов, с которыми возникла проблема.
Failed to get bb info Ошибку не получится исправить самостоятельно. Напишите в службу поддержки через форму внизу страницы.

Общие ошибки миграции

Текст ошибки Решение
Содержит фразу HTTPSConnectionPool
Пример
HTTPSConnectionPool(host='login.microsoftonline.com', port=443): Read timed out. (read timeout=None)

Если в отчете много аккаунтов с такой ошибкой, запустите миграцию заново (нажмите кнопку Новая миграция).

Если проблема с некоторыми аккаунтами:
  1. Дождитесь, пока миграция завершится для всех аккаунтов.
  2. Нажмите кнопку Новая миграция и запустите ее только для аккаунтов, с которыми возникла проблема.

Если ошибку не получается исправить самостоятельно или она не описана в статье, напишите в службу поддержки.