С чем поможет онлайн-поддержка

С чем поможет Яндекс Аренда?

Вы можете задать любые бытовые вопросы в чате поддержки Телеграм и WhatsApp ежедневно с 07:00 до 23:00 по мск. Общаться с собственником также можно через менеджеров сервиса.

А еще мы:
  • Расскажем, что входит в вашу финансовую защиту и страховку. А при наступлении страхового случая сообщим, какие документы нужно собрать, и поможем составить обращение для возмещения убытков.
  • Подготовим документы для перезаключения договора аренды или поможем с подписанием дополнительного соглашения.
  • Напомним, что пора вносить показания счетчиков и данные квитанций ЖКХ.
  • Когда аренда закончится — поможем правильно организовать съезд.

С чем Яндекс Аренда не сможет помочь?

Мы не можем принимать решения или вести официальную коммуникацию ни за жильца, ни за собственника.

Также Яндекс Аренда не имеет права:
  • Приезжать в квартиру, даже в экстренных ситуациях.
  • Собирать документы для страховой.
  • Взыскивать задолженности.
  • Договариваться с третьими лицами: соседями, коммунальщиками и т. д.
  • Заказывать клининг и другие сервисные услуги.
  • Кроме того, мы не можем решать юридические вопросы, которые находятся вне нашей компетенции.