С чем поможет онлайн-поддержка
С чем поможет Яндекс Аренда?
Вы можете задать любые бытовые вопросы в чате поддержки Телеграм и WhatsApp ежедневно с 07:00 до 23:00 по мск. Общаться с собственником также можно через менеджеров сервиса.
- А еще мы:
- Расскажем, что входит в вашу финансовую защиту и страховку. А при наступлении страхового случая сообщим, какие документы нужно собрать, и поможем составить обращение для возмещения убытков.
- Подготовим документы для перезаключения договора аренды или поможем с подписанием дополнительного соглашения.
- Напомним, что пора вносить показания счетчиков и данные квитанций ЖКХ.
- Когда аренда закончится — поможем правильно организовать съезд.
С чем Яндекс Аренда не сможет помочь?
Мы не можем принимать решения или вести официальную коммуникацию ни за жильца, ни за собственника.
- Также Яндекс Аренда не имеет права:
- Приезжать в квартиру, даже в экстренных ситуациях.
- Собирать документы для страховой.
- Взыскивать задолженности.
- Договариваться с третьими лицами: соседями, коммунальщиками и т. д.
- Заказывать клининг и другие сервисные услуги.
- Кроме того, мы не можем решать юридические вопросы, которые находятся вне нашей компетенции.