Продвижение объявлений

Объявления с «Продвижением» (отмечены значком ) размещаются после премиум-объявлений без ограничений по количеству позиций в выдаче.

Условия

  1. «Продвижение» применяется на условиях Лицензионного соглашения. Такой договор не требует двустороннего подписания, принятие соглашения — это оплата счёта. С момента оплаты стороны начинают действовать в рамках договора согласно Гражданскому кодексу РФ.
  2. Распространяется на все объявления.
  3. Срок действия — 7 дней с момента оплаты.

    Опция начинает действовать после того, как Яндекс получит от платежной системы уведомление о списании внесенных в качестве оплаты денежных средств.

  4. Одна оплаченное «Продвижение» применяется к одному объявлению.
  5. Гарантировано применяется при просмотре объявлений, отсортированных «по умолчанию». Если выбран другой принцип сортировки («по цене», «по дате добавления»),объявления с «Продвижением» могут не показываться на более высоких позициях по отношению к другим объявлениям.
  6. «Продвижение» не применяется:
    • В режиме просмотра объявлений «на карте».
    • Для предложений в разделе Новостройки.

Правила показа объявлений с «Продвижением»

  1. Объявления с «Продвижением» показываются выше остальных объявлений.
  2. Если в результатах поиска есть объявления с премиум-размещением, то объявления с «Продвижением» будут показаны под ними.

Способы подключения

«Продвижением» можно воспользоваться при размещении объявления или после его публикации.

Чтобы подключить, авторизуйтесь на Яндекс Недвижимости.

Подключить при размещении
  1. В левом верхнем углу страницы нажмите кнопку Новое объявление.
  2. Заполните форму.
  3. Внизу формы в блоке Продвижение нажмите кнопку Опубликовать.
  4. Выберите способ оплаты.
Подключить после публикации
  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. Откройте вкладку Опубликовано.
  3. Рядом с выбранным объявлением нажмите кнопку Продвинуть.
  4. Выберите способ оплаты.

Способы оплаты

Банковская карта

  1. В открывшемся диалоговом окне укажите данные банковской карты:

    • Номер (указан на лицевой стороне карты).
    • Срок действия.
    • Имя и фамилию (латиницей, как указано на карте).
    • Трехзначный код CVC или CVV (указан на обратной стороне карты).
    Примечание. Если вы хотите сохранить данные банковской карты в личном кабинете, включите опцию Всегда оплачивать с этой карты. При подключении в будущем нужно будет только подтвердить платеж — деньги спишутся с той же карты. Сервис не будет проводить никаких списаний с банковской карты без вашего подтверждения.
  2. Нажмите кнопку Заплатить.

Кошелек

В разделе Кошелек отображается баланс личного кабинета, список привязанных карт и история платежей. Оплачивать из Кошелька можно только при положительном и достаточном балансе.

Чтобы пополнить Кошелек, введите сумму и нажмите кнопку Пополнить. Выберите способ:

  • Банковской картой. В открывшемся диалоговом окне укажите данные банковской карты:

    • Номер (указан на лицевой стороне карты).
    • Срок действия.
    • Имя и фамилию (латиницей, как указано на карте).
    • Трехзначный код CVC или CVV (указан на обратной стороне карты).

    Вы можете привязать данные карты к Кошельку. Если вы привязали несколько карт, опция Карта по умолчанию позволит списывать деньги с той карты, для которой она включена.

  • Электронными деньгами — перейдите на сайт нужной платежной системы и произведите платеж.

Если вы хотите оплачивать продвижение объявлений деньгами из Кошелька, включите опцию Всегда оплачивать из Кошелька.

Электронные деньги

  1. Выберите платежную систему.
  2. Перейдите на сайт системы и произведите платеж.

Проверка статуса оплаты

Средства зачисляются через несколько часов после совершения платежа, в редких случаях — в течение суток.

Проверить статус оплаты можно в личном кабинете на вкладке Кошелек:

  • При ожидании оплаты отображается статус оплата.
  • В случае успешной оплаты вы увидите срок действия.
  • Если после совершения платежа вместо отображения срока действия появилась кнопка Поднять, оно не была активирована.

Платеж не поступил

Проверьте состояние вашего счета: возможно, средства были списаны, но платеж не прошел. В этом случае сообщите нам о списании средств, при этом укажите ваш логин на Яндекс Недвижимости и примерное время совершения платежа. Мы подключим вручную или вернем деньги. Перечисление средств на карту занимает от нескольких секунд до месяца, в зависимости от условий обслуживающего банка.

Автопродление

Что это такое

Автопродление подключается автоматически после окончания оплаченной опции. Деньги будут списываться из Кошелька или с привязанной банковской карты, если в Кошельке недостаточно средств.

Чтобы привязать банковскую карту:
  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. Перейдите в раздел Кошелек и нажмите кнопку Добавить.
  3. Введите данные банковской карты.
  4. Нажмите кнопку Отправить.

С карты спишется 1 рубль, который будет зачислен в Кошелек.

Как отключить автопродление

  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. На карточке нужного объявления уберите галочку рядом с опцией.