Условия размещения
Для юридических лиц предусмотрены два варианта размещения — с оплатой за целевые звонки и с оплатой за каждое размещенное объявление. Возможность подключения зависит от региона. Цены и точные условия есть на странице Тарифы.
Тарифы и целевые звонки
- Как поменять тариф
-
Перейдите на вкладку Тарифы в личном кабинете, выберите новый тариф — Расширенный или Максимальный — и нажмите кнопку Перейти на тариф.
- Как определяется уникальный звонок
-
Мы считаем уникальным первый за 30 дней звонок с этого номера телефона. Любой следующий звонок в течение 30 дней будет уже неуникальным. На 31-й день уникальность вернется.
Примечание. После возврата денег этот звонок перестает быть уникальным. - На какие звонки можно пожаловаться?
-
Например, на спам-звонок или если ошиблись номером.
Пожаловаться можно если:- звонок был платным;
- есть запись разговора любой длительности;
- прошло не больше 9 дней с момента разговора.
Примечание. Нельзя пожаловаться на пропущенный звонок. - Как пожаловаться на нецелевой звонок?
- Ограничение. Доступно только в некоторых регионах.
- Перейдите на вкладку Статистика и звонки;
- В разделе «Просмотры телефона и звонки» найдите нужную дату и нажмите на нее;
- Выберите нужный звонок и нажмите Действие со звонком;
- Заполните поле с жалобой и отправьте ее.
Обычно жалобы рассматривают за сутки. Решение появится по клику на Действие со звонком.
Примечание. Иногда у свежих звонков нет кнопки «Действие со звонком». Ничего страшного, обычно она появляется через сутки, вы успеете отправить жалобу. - Почему объявления заблокировались и что делать?
-
- Если у вас Минимальный тариф: пополните баланс или выберите новый тариф.
- Если у вас Расширенный или Максимальный тариф: скорее всего, на кошельке закончились деньги, пополните его. В течение пары часов все объявления активируются.
Оплата за размещение
В каждом тарифе можно выбрать оплату за размещение вместо тарификации звонков. Подробнее смотрите Варианты и условия размещения для юридических или физических лиц.
- Как включить оплату за размещение?
-
- Выберите подходящий тариф: Минимальный, Расширенный или Максимальный.
- Подключите Оплата за размещение.
- Пополните кошелек на дневной минимум.
Чтобы узнать стоимость суточного размещения, смотрите Прайс-лист на странице Тарифы.
- Когда происходит оплата?
- Один раз в сутки.
- Что будет, если денег на счете недостаточно?
-
Сработает автопродление на столько объявлений, на сколько хватит денег, а остальные снимем с публикации.