Недавно мы рассказали, как менялись запросы с 15 марта по 5 апреля. На этот раз проанализировали следующие две недели — с 6 апреля по 19 апреля: данные с 30 марта по 5 апреля сравнили с показателями 6-12 апреля, а затем 6-12 апреля — с данными 13-19 апреля. А чтобы нагляднее показать динамичность спроса, добавили на графики состояние категорий в феврале и марте.
Помимо роста интереса к сезонным индустриям, в целом в апреле начал стабилизироваться спрос на другие товары и услуги. Бизнес и люди постепенно адаптировались к изменениям — на поиске снова повышается количество запросов про регистрацию бизнеса и поиск работы.
Рост спроса на онлайн-концерты, выставки, творчество
Растёт тренд на занятия спортом и здоровое питание
Учиться стали активнее
Усиливается интерес к ремонту и загородному хозяйству
В апреле примерно на треть стало больше запросов про гриль и мангалы, теплицы, грунт, рассаду и садовый инвентарь.
На тематических сайтах продолжают изучать товары для отделки, интерьерные решения и советы по выбору строительных материалов.
Набирают популярность загородные дома
Спрос на недвижимость восстанавливается
Из интересного — новость о программе льготной ипотеки и увеличение запросов про недвижимость в день анонса. Одинаково часто искали разные классы недвижимости: бизнес, премиум, эконом, комфорт. В это же время начали активнее искать информацию про ипотечные кредиты.
Вероятно, по той причине, что льготная ипотека ограничена только максимальной суммой кредита, пользователи примерно одинаково часто искали разные классы жилья, подходящие под эти условия.