КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
 

Общие положения

  1. Приведенные цены не включают НДС, если не указано иное.
  2. Минимальная стоимость заказа (если не оговорено иное) — 21 000 руб. с НДС.
  3. CPM — стоимость за 1000 показов.
  4. Пометка «1 сутки»/«1 день» означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов и заканчивает показываться через 24 часа либо в момент, когда количество показов рекламного материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее.
  5. Пометка «1 неделя» («2 недели», «4 недели») означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов понедельника и заканчивает показываться в 24:00 следующего (через одно, через три соответственно) воскресенья либо в момент, когда количество показов рекламного материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее. Купить можно только целое число недель.
  6. Для целей определения геотаргетинга под Регионами России подразумеваются субъекты Российской Федерации, а также города Российской Федерации, в отношении которых предоставляется возможность настройки геотаргетинга. В случае, если для медийной рекламы указан регион геотаргетинга Москва, то показ медийной рекламы осуществляется также на Московскую область. В случае если для медийной рекламы указан регион геотаргетинга Санкт-Петербург, то показы осуществляются также на Ленинградскую область.
  7. При оказании услуг по размещению медийной рекламы могут применяться следующие настройки (если об этом явно указано в конкретном пункте/разделе Приказа):
    • Социально-демографический таргетинг: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода».
    • Классовый таргетинг — данный вид таргетинга позволяет показывать рекламные материалы в объявлениях о продаже автомобилей соответствующего класса на сервисе Auto.ru (Эконом, средний, премиум классы, внедорожники-кроссоверы).
    • Таргетинг на марку/модель — показ рекламных материалов осуществляется авторизованным пользователям Auto.ru, разместившим объявление о продаже автомобиля указанной рекламодателем марки/модели.
    • Таргетинг на год выпуска — показ рекламных материалов осуществляется авторизованным пользователям Auto.ru, разместившим объявление о продаже автомобиля указанного рекламодателем года выпуска.
    • Таргетинг на стоимость — показ рекламных материалов осуществляется авторизованным пользователям Auto.ru, разместившим объявление о продаже автомобиля указанной рекламодателем стоимости.
    • Таргетинг на пробег — показ рекламных материалов осуществляется авторизованным пользователям Auto.ru, разместившим объявление о продаже автомобиля указанного рекламодателем пробега.
    • Таргетинг на мощность в л. с. — показ рекламных материалов осуществляется авторизованным пользователям Auto.ru, разместившим объявление о продаже автомобиля указанной рекламодателем мощности в л. с.
    • Таргетинг на географию продавца — указанный вид таргетинга позволяет показывать рекламные материалы пользователям Auto.ru, разместившим объявление о продаже автомобиля на территории определенного рекламодателем города/региона.
    • Таргетинг на разделы — показ рекламных материалов осуществляется на страницах подразделов легкового, коммерческого и мототранспорта сервиса Auto.ru.
    • Таргетинг на марку — показ рекламных материалов осуществляется на страницах сайта сервиса Auto.ru (страница марок и моделей, страница объявлений) связанных с указанной рекламодателем маркой автомобиля. Рекламодатель может указать в клиентском веб-интерфейсе не более 100 марок транспортных средств.
    • Таргетинг на стоимость объекта недвижимости — показ рекламных материалов осуществляется пользователям, просматривающим объявления о продаже объекта с указанной рекламодателем стоимостью на сервисе Яндекс.Недвижимость (http://realty.yandex.ru/).
    • Таргетинг на местоположение объектов недвижимости — показ рекламных материалов осуществляется при условии, что пользователь просматривает страницы результатов выдачи поиска и/или страницы конкретных объектов недвижимости, чьи характеристики местонахождения попадают под указанные рекламодателем область или города.
    • Таргетинг на метро/линию метро — показ рекламных материалов осуществляется при условии, что пользователь просматривает страницы результатов выдачи поиска и/или страницы конкретных объектов недвижимости, чьи характеристики местонахождения попадают под указанные рекламодателем станции метро/линию метро.
    • Таргетинг на подразделы — показ рекламных материалов осуществляется на страницах подраздела «Продажа и аренда недвижимости» и подраздела «Коммерческая недвижимость» сервиса «Яндекс.Недвижимость» (http://realty.yandex.ru/).
  8. Если в описании условий размещения рекламных материалов явно не указано, что показ рекламных материалов осуществляется на мобильных устройствах, то рекламные материалы могут не показываться на местах размещения/сервисах, адаптированных для мобильных устройств.
  9. В случае, если при расчете стоимости услуг по размещению рекламных материалов подлежат применению несколько коэффициентов, то данные коэффициенты применяются последовательно (перемножаются).
  10. Приостановленное размещение заказа медийной рекламы можно возобновить только в период действия сезонного коэффициента, примененного к данному приостановленному заказу при расчете стоимости услуг.
  11. Неизрасходованная сумма по заказу, размещение которого остановилось за неделю и более до изменения сезонного коэффициента, может быть возвращена рекламодателю по его требованию, если между ним и Яндексом не будет достигнуто иное соглашение.
  12. Сезонный коэффициент для всех услуг Яндекса, связанных с размещением рекламных материалов в сети Интернет (если иное не оговорено в настоящем Приказе):
    Месяц Коэффициент
    январь 0,7
    февраль 0,8
    март 1
    апрель 1
    май 1
    июнь 1
    июль 1
    август 1
    сентябрь 1,3
    октябрь 1,3
    ноябрь 1,3
    декабрь 1,3
  13. Если в описании условий размещения рекламных материалов явно не указано иное, геотаргетинг устанавливается на всю Россию.
  14. Услуги по размещению медийной рекламы оказываются на условиях, изложенных в документе «Порядок размещения материалов на интернет-медийных позициях Яндекса», выложенном в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/media_procedure/.
  15. Для целей настоящего документа (где применимо) под форматом рекламных материалов «100% × Х пикселей» подразумевается такой формат рекламных материалов, при котором на 100% ширины экрана пользователя показывается рекламный материал размером «Х пикселей». Для целей настоящего пункта «Х пикселей» означает высоту баннера в пикселах, актуальную для соответствующего формата рекламного материала.
  16. В случае, если рекламодатель будет форматировать рекламные материалы в формате HTML5, такие рекламные материалы должны соответствовать требованиям, изложенным в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам», выложенном в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/requirements/html5.
  17. При выборе рекламодателем принципа размещения медийной рекламы «аукцион» ему доступны стратегии для настройки показов его рекламных материалов, доступные в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/products/materials/strategies.
  18. При оказании услуг, связанных с размещением медийной рекламы, рекламодателю по усмотрению Яндекса может быть предоставлена скидка в размере стоимости недействительных (недобросовестных или ошибочных) показов, выявленных в отчетных периодах, следующих за отчетным периодом, в котором были осуществлены такие показы. Указанная скидка не выплачивается рекламодателю (в том числе в случае расторжения договора) и может быть использована рекламодателем только посредством размещения рекламных материалов в формате медийной рекламы на сумму предоставленной скидки. Скидка предоставляется рекламодателю, с которым в момент ее предоставления заключен договор, в рамках которого услуги полностью не оказаны, либо (при отсутствии такого договора) — рекламодателю, которому были оказаны услуги по договору, прекратившему свое действие перед предоставлением скидки. Указанный рекламодатель гарантирует Яндексу соблюдение всех предусмотренных Яндексом требований в отношении услуг, связанных с размещением рекламных материалов на сумму такой предоставленной скидки. Оказание услуг на сумму предоставленной скидки подтверждается данными статистики Яндекса, доступными рекламодателю в клиентском веб-интерфейсе.

Сервисы Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2021  ООО «ЯНДЕКС»