Общие положения
- Приведенные цены не включают НДС, если не указано иное.
- Минимальная стоимость заказа (если не оговорено иное) — 21 000 руб. с НДС.
- CPM — стоимость за 1000 показов.
- Пометка «1 сутки»/«1 день» означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов и заканчивает показываться через 24 часа либо в момент, когда количество показов рекламного материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее.
- Пометка «1 неделя» («2 недели», «4 недели») означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов понедельника и заканчивает показываться в 24:00 следующего (через одно, через три соответственно) воскресенья либо в момент, когда количество показов рекламного материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее. Купить можно только целое число недель.
- Для целей определения геотаргетинга под Регионами России подразумеваются субъекты Российской Федерации, а также города Российской Федерации, в отношении которых предоставляется возможность настройки геотаргетинга. В случае, если для медийной рекламы указан регион геотаргетинга Москва, то показ медийной рекламы осуществляется также на Московскую область. В случае если для медийной рекламы указан регион геотаргетинга Санкт-Петербург, то показы осуществляются также на Ленинградскую область.
- При оказании услуг по размещению медийной рекламы могут применяться следующие настройки (если об этом явно указано в конкретном пункте/разделе Приказа):
- Социально-демографический таргетинг: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода».
- Классовый таргетинг — данный вид таргетинга позволяет показывать рекламные материалы в объявлениях о продаже автомобилей соответствующего класса на сервисе Auto.ru (Эконом, средний, премиум классы, внедорожники-кроссоверы).
- Таргетинг на марку/модель — показ рекламных материалов осуществляется авторизованным пользователям Auto.ru, разместившим объявление о продаже автомобиля указанной рекламодателем марки/модели.
- Таргетинг на год выпуска — показ рекламных материалов осуществляется авторизованным пользователям Auto.ru, разместившим объявление о продаже автомобиля указанного рекламодателем года выпуска.
- Таргетинг на стоимость — показ рекламных материалов осуществляется авторизованным пользователям Auto.ru, разместившим объявление о продаже автомобиля указанной рекламодателем стоимости.
- Таргетинг на пробег — показ рекламных материалов осуществляется авторизованным пользователям Auto.ru, разместившим объявление о продаже автомобиля указанного рекламодателем пробега.
- Таргетинг на мощность в л. с. — показ рекламных материалов осуществляется авторизованным пользователям Auto.ru, разместившим объявление о продаже автомобиля указанной рекламодателем мощности в л. с.
- Таргетинг на географию продавца — указанный вид таргетинга позволяет показывать рекламные материалы пользователям Auto.ru, разместившим объявление о продаже автомобиля на территории определенного рекламодателем города/региона.
- Таргетинг на разделы — показ рекламных материалов осуществляется на страницах подразделов легкового, коммерческого и мототранспорта сервиса Auto.ru.
- Таргетинг на марку — показ рекламных материалов осуществляется на страницах сайта сервиса Auto.ru (страница марок и моделей, страница объявлений) связанных с указанной рекламодателем маркой автомобиля. Рекламодатель может указать в клиентском веб-интерфейсе не более 100 марок транспортных средств.
- Таргетинг на стоимость объекта недвижимости — показ рекламных материалов осуществляется пользователям, просматривающим объявления о продаже объекта с указанной рекламодателем стоимостью на сервисе Яндекс.Недвижимость (http://realty.yandex.ru/).
- Таргетинг на местоположение объектов недвижимости — показ рекламных материалов осуществляется при условии, что пользователь просматривает страницы результатов выдачи поиска и/или страницы конкретных объектов недвижимости, чьи характеристики местонахождения попадают под указанные рекламодателем область или города.
- Таргетинг на метро/линию метро — показ рекламных материалов осуществляется при условии, что пользователь просматривает страницы результатов выдачи поиска и/или страницы конкретных объектов недвижимости, чьи характеристики местонахождения попадают под указанные рекламодателем станции метро/линию метро.
- Таргетинг на подразделы — показ рекламных материалов осуществляется на страницах подраздела «Продажа и аренда недвижимости» и подраздела «Коммерческая недвижимость» сервиса «Яндекс.Недвижимость» (http://realty.yandex.ru/).
- Если в описании условий размещения рекламных материалов явно не указано, что показ рекламных материалов осуществляется на мобильных устройствах, то рекламные материалы могут не показываться на местах размещения/сервисах, адаптированных для мобильных устройств.
- В случае, если при расчете стоимости услуг по размещению рекламных материалов подлежат применению несколько коэффициентов, то данные коэффициенты применяются последовательно (перемножаются).
- Приостановленное размещение заказа медийной рекламы можно возобновить только в период действия сезонного коэффициента, примененного к данному приостановленному заказу при расчете стоимости услуг.
- Неизрасходованная сумма по заказу, размещение которого остановилось за неделю и более до изменения сезонного коэффициента, может быть возвращена рекламодателю по его требованию, если между ним и Яндексом не будет достигнуто иное соглашение.
- Сезонный коэффициент для всех услуг Яндекса, связанных с размещением рекламных материалов в сети Интернет (если иное не оговорено в настоящем Приказе):
Месяц Коэффициент январь 0,7 февраль 0,8 март 1 апрель 1 май 1 июнь 1 июль 1 август 1 сентябрь 1,3 октябрь 1,3 ноябрь 1,3 декабрь 1,3 - Если в описании условий размещения рекламных материалов явно не указано иное, геотаргетинг устанавливается на всю Россию.
- Услуги по размещению медийной рекламы оказываются на условиях, изложенных в документе «Порядок размещения материалов на интернет-медийных позициях Яндекса», выложенном в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/media_procedure/.
- Для целей настоящего документа (где применимо) под форматом рекламных материалов «100% × Х пикселей» подразумевается такой формат рекламных материалов, при котором на 100% ширины экрана пользователя показывается рекламный материал размером «Х пикселей». Для целей настоящего пункта «Х пикселей» означает высоту баннера в пикселах, актуальную для соответствующего формата рекламного материала.
- В случае, если рекламодатель будет форматировать рекламные материалы в формате HTML5, такие рекламные материалы должны соответствовать требованиям, изложенным в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам», выложенном в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/requirements/html5.
- При выборе рекламодателем принципа размещения медийной рекламы «аукцион» ему доступны стратегии для настройки показов его рекламных материалов, доступные в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/products/materials/strategies.
- При оказании услуг, связанных с размещением медийной рекламы, рекламодателю по усмотрению Яндекса может быть предоставлена скидка в размере стоимости недействительных (недобросовестных или ошибочных) показов, выявленных в отчетных периодах, следующих за отчетным периодом, в котором были осуществлены такие показы. Указанная скидка не выплачивается рекламодателю (в том числе в случае расторжения договора) и может быть использована рекламодателем только посредством размещения рекламных материалов в формате медийной рекламы на сумму предоставленной скидки. Скидка предоставляется рекламодателю, с которым в момент ее предоставления заключен договор, в рамках которого услуги полностью не оказаны, либо (при отсутствии такого договора) — рекламодателю, которому были оказаны услуги по договору, прекратившему свое действие перед предоставлением скидки. Указанный рекламодатель гарантирует Яндексу соблюдение всех предусмотренных Яндексом требований в отношении услуг, связанных с размещением рекламных материалов на сумму такой предоставленной скидки. Оказание услуг на сумму предоставленной скидки подтверждается данными статистики Яндекса, доступными рекламодателю в клиентском веб-интерфейсе.