КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Требования к рекламным материалам
 

Требования к рекламным материалам

  • Общие положения
  • Правила размещения рекламы на Яндексе
  • Яндекс.Директ
  • Яндекс.Маркет
  • Текстовая реклама
  • Баннерная реклама
  • Смарт-баннер
  • Медийно-контекстный баннер. Требования к тематическим пакетам
  • Порядок размещения материалов на интернет-медийных позициях Яндекса
  • Яндекс Путешествия
  • Баннеры HTML5
  • Flash-баннеры, видео и аудио
  • Баннер с раскрывающимся блоком на Главной странице Яндекса
  • Баннер на мобильной версии Главной страницы Яндекса
  • Баннер в Яндекс.Браузере
  • КиноПоиск
  • Авто.ру
  • Яндекс Услуги
  • Яндекс Путешествия
  • Яндекс Расписания
  • Видеобаннер
  • Видеосеть Яндекса
  • Аудиореклама
  • Геореклама
  • Медийная реклама: требования модерации

Технические требования к баннеру HTML5 в Яндекс.Директе

  1. Формат присылаемых данных — ZIP-архив.
  2. Максимальный вес файла должен быть меньше 512Кб, а для index.html в архиве — 150 Кб.
  3. Архив может содержать один HTML-файл и несколько файлов в форматах JS, JSON, CSS, JPG, GIF, PNG, SVG.

    В архивах будет игнорироваться содержимое папки __MACOSX и файлы .DS_Store, Thumbs.db. Они создаются при архивировании на платформах Apple Mac OS X и для работы рекламных материалов не нужны.

  4. Для имени файлов и директорий допустимо использовать только такой набор символов:
    -._~ , цифры и латинский алфавит.
  5. Все ссылки в рекламных материалах должны быть относительными путями в ZIP-архиве. При отработке рекламных материалов не должно быть внешних сетевых обращений. При необходимости все вспомогательные JS-библиотеки должны предоставляться вместе с рекламными материалами.
  6. Нужно минимизировать число файлов в архиве. Изображения объединить в лист спрайтов. При необходимости можно объединить все JS/CSS/Image-документы и включить их в HTML-файл. Максимальное число файлов — 20.
  7. Рекламные материалы должны корректно работать в браузерах Internet Explorer 9 и выше, Firefox 14 и выше, Safari 5 и выше, Chrome 14 и выше, Opera 14 и выше, Яндекс.Браузер 14 и выше, Microsoft Edge. При необходимости в файле должна учитываться функциональность браузера, необходимая для его работы.
  8. Открытие рекламируемого сайта должно происходить в новом окне, только по клику пользователя левой кнопки мыши на баннер.
  9. По клику на баннер будет открываться страница, указанная в поле Ссылка на сайт на странице создания или редактирования группы объявлений. Переход на эту страницу должен генерироваться в баннере вызовом метода yandexHTML5BannerApi.getClickNum(1).
    <a id="click_area" href="#" target="_blank">...</a>
    // после элемента "<a href ...></a>"
    // присваиваем для него значение атрибута href так:
    <script>
          document.getElementById("click_area").href = yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1);
    </script>
  10. Размер файла баннера указывается в теге <META> следующим образом:
    <meta name="ad.size" content="width=300,height=250">

    Доступны следующие размеры: 160×600, 240×400, 240×600, 300×250, 300×300, 300×500, 300×600, 320×50, 320×100, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 970×250, 1000×120.
  11. В рекламных материалах разрешены внешние ссылки на библиотеки jQuery и библиотеки, указанные на странице  https://tech.yandex.ru/jslibs/.
    Для того чтобы внешние ссылки были допустимы в баннере, они должны вести только на сайт производителя библиотеки.
  12. Запрещается использовать раздражающее вредоносное поведение скриптов: например, вызовы для самопроизвольного открытия pop-up, смены адреса страницы и т.п. Запрещено использование расширений для браузера (flash/java и др.).
  13. Рекламный баннер не должен быть приведен к виду, затрудняющему анализ (обфусцирован).
  14. Предполагается, что баннер должен вести себя одинаково, единообразно, во всех окружениях, на всех платформах, на все открытия всем пользователям, за все время кампании.
  15. Рекламный баннер должен отвечать требованиям по загрузке CPU1.
  16. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям, изложенным в документе «Баннерная реклама. Требования к рекламным материалам», в пп. 4-10.
  17. Анимация баннера не должна мешать пользователю и затруднять восприятие основного содержания страницы сайта (в дизайне запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон и т. д.).
  18. При подготовке баннера не допускается использование графических элементов низкого качества, в том числе: — деформированных изображений и изображений с помехами (артефактами) вследствие сжатия файла, — изображений с низким разрешением (на изображении видны пиксели), изображения с низкой четкостью графики.
  19. Использование аудиороликов не поддерживается.
  20. Использование видеороликов не поддерживается.
  21. Максимальное количество знаков в ссылке, содержащейся в баннере (URL), не должно превышать 1024 знаков.
  22. Ссылки (URL) на сайт (адрес страницы, которая открывается по клику на баннер) принимаются только в кодировке UTF-8.

 


1. Для тестирования уровня загрузки процессора рекламными материалами используется специально выделенный компьютер (Intel® Core™2 Duo CPU P9600@ 2,53GHz, 2 ГБ оперативной памяти и 64-800 МБ видео памяти) c установленной 64-разрядной Windows 7 Профессиональная. Компьютер настроен стандартным образом для работы в офисе.
Для тестирования загрузки процессора загружается специальная страница, содержащая только тестируемый баннер. Другие программы при этом не запущены.
Для оценки загрузки используется стандартный TaskManager.
При таком тестировании баннер не должен потреблять более 50% процессорных ресурсов согласно данным в закладке Performance в Task Manager (UpdateSpeed установлен в значение High).
Считается, что баннер требует слишком много ресурсов, если загрузка более 50% ресурсов процессора происходит в течение заметного времени (доли/единицы секунд) или максимальная загрузка процессора в пике составляет более 70%.
Оптимизация использования оперативной памяти не производится, дополнительные утилиты или резидентные программы при старте не загружаются. После входа в систему объем памяти, занятой различными системными процессами, составляет порядка 62-63 МБ по данным Task Manager.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»