Новая возможность будет особенно полезна компаниям, точки продаж которых находятся в нетривиальных местах — например, автосервису, расположенному под мостом, или киоску в парке, — а также для всех организаций, чей адрес ранее находился на карте не совсем точно.
Для того чтобы изменить или уточнить свое местоположение на карте, необходимо при заполнении формы с контактными данными «Адрес и телефон» кликнуть на ссылку «установить вручную» и передвинуть метку на карте в нужную точку.
Подробнее, о том, как уточнить место на карте, можно прочитать в Помощи.
Напомним, что виртуальные визитки в объявлениях Директа позволяют потенциальным клиентам быстрее найти телефон рекламодателя и схему проезда к офису или точке продаж. При этом если пользователь просматривает и визитку, и сайт рекламодателя, списывается стоимость только за один переход.
Добавить виртуальную визитку к своему объявлению можно в параметрах рекламной кампании или при редактировании объявления.