AppMetrica умеет учитывать все действия, которые пользователи совершают внутри приложения: какие экраны они открывают, какие кнопки нажимают. Но активность вне приложения — например, покупки на сайте, письма и звонки — компании-разработчики фиксируют сами. Многие из них хранят эти данные в CRM-системах. Теперь они могут передавать их в AppMetrica, чтобы получить полную картину взаимодействия с пользователями как внутри приложения, так и в офлайн-каналах.
Несколько месяцев новый API работал в режиме тестирования, и его уже попробовали некоторые компании. Так, агрегатор скидок «Едадил» с помощью API добавляет в отчёты данные о начислении пользователям кешбэка — сейчас это основная бизнес-модель сервиса. AppMetrica не фиксирует эти транзакции, потому что они проходят на стороне партнёров «Едадила», а не в приложении. Другая команда — студия Black Bears — передаёт информацию о подтверждённых платежах за игровой инвентарь, которую получает в App Store и Google Play. Это один из самых востребованных кейсов среди разработчиков игр. Статистика платежей помогает изучить поведение игроков с разными типами покупок и оценить эффективность каналов привлечения аудитории.
AppMetrica предлагает аналитикам несколько API, с помощью которых можно обрабатывать все имеющиеся данные. Logs API позволяет выгружать собранную платформой информацию, POST API — добавлять в неё свою. А Reporting API помогает экспортировать из интерфейса AppMetrica готовые отчёты, чтобы использовать их в своих системах.