КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Динамическая монетизация 2.0 — быстрее, эффективнее, доходнее
19 сентября 2018

Больше возможностей для увеличения дохода от размещения рекламы появилось сегодня у партнёров Рекламной сети Яндекса: мы запустили Динамическую монетизацию 2.0. Новая версия — это логичное развитие уже знакомого механизма монетизации в ADFOX. Она получила более широкий функционал, настройки порогов цены показа (CPM) стали проще и быстрее, а доходность площадок — выше благодаря новым предикторам ставок и видимости.  


Динамическая монетизация (ДМ) даёт возможность владельцу интернет-ресурса получать наибольший доход от показа рекламы, разрешая Рекламной сети Яндекса конкурировать за показы негарантированных рекламных кампаний. О том, как устроен этот механизм, мы подробно рассказывали в нашем блоге и на сайте ADFOX. 

Мы запустили новую улучшенную версию — ДМ 2.0. Она доступна всем партнёрам РСЯ, которые пользуются ADFOX. Инструмент, как и прежде, позволяет свести в единый аукцион несколько рекламных систем (прямые продажи показов рекламы, РСЯ и другие рекламные системы), в котором побеждает сама высокая ставка. Таким образом, партнёр получает максимальный доход от каждого показа рекламы.

Что нового в новой Динамической монетизации

Пожалуй, самое значимое изменение — предиктор ставок, автоматический прогнозатор ставок для каждого посетителя вашего сайта (ML-технология предсказания ставки на основе исторических данных о показе рекламы конкретному пользователю). Пользователям первой версии ДМ уже знакомы понятия «каскад» и «перевзвешенивание по порогам CPМ» (выбор пороговой цены показа, Bid Floor). Выбор оптимальных порогов даёт хороший подъём дохода для площадки, но ручная настройка требовала много внимания и сил. Мы придумали, как упростить эти действия для площадки: вы просто задаёте набор порогов CPM, а робот автоматически выбирает наиболее эффективный для каждого посетителя сайта. Это поможет издателям не только сэкономить время, но и повысить эффективность монетизации за счёт более тонкой машинной настройки. В среднем предиктор ставок, по нашим данным, увеличивает выручку площадки примерно на 10%. 

Новая ДМ стала быстрее: все математические расчёты в ADFOX теперь проводятся за один запрос — так что они занимают меньше времени, а скорость загрузки рекламы на вашем сайте растёт. У наших партнёров, которые уже протестировали ДМ 2.0, реклама стала загружаться в разы быстрее, а значит, снижаются и потери вашего инвентаря. 

Ещё одно важное нововведение — предиктор видимости. Каждая система монетизации (в том числе  партнёры по Headerbidding и прямым продажам) имеет свои нормы учёта показов, издателям раньше было сложно с этим работать, приходилось приводить их к «общему знаменателю» вручную. В ДМ 2.0 ставки всех монетизаторов автоматически сначала приводятся к ставке за отрисовку (eCPM), затем сравниваются друг с другом.  

Последнее, но не менее полезное обновление — встроенный Header Bidding. Подключается и настраивается теперь в пару кликов, при этом добавление партнёров по Header Bidding даёт до +60% дополнительной выручки площадке. 

Отследить эффективность новой Динамической монетизации помогут новые удобные отчётыпо доходу и ставкам от каждого из ваших партнёров. 

Как подключить Динамическую монетизацию 2.0:

  •  У вас должна быть подключена Динамическая монетизация.
  •  Запросите модули ДМ 2.0, написав в поддержку ADFOX.

Подробные пошаговые инструкции о настройке рекламных мест и работе с новыми отчётами в ДМ 2.0 смотрите в наших видео, презентациях, читайте в помощи сервиса. 

В конце января 2019 года мы планируем закрыть первую версию Динамической монетизации. Назовём точную дату чуть позже и обязательно предупредим вас о переходе ближе к делу. В следующем году останется только новый продукт — ДМ 2.0. Тестируйте его возможности, делитесь с нами обратной связью, а мы постараемся учесть ваши пожелания и сделать переход на новую Динамическую монетизацию как можно комфортнее и выгоднее для вас. 


#РСЯ#Рекламная сеть#ADFOX#Монетизация

Присоединяйтесь к Рекламной сети Яндекса

Присоединиться

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2023  ООО «ЯНДЕКС»