Новости Яндекс Рекламы
У нас появилось сразу два новых медийных продукта — баннеры-перетяжки 100%×250 на Яндекс.Путешествиях и Яндекс.Телепрограмме.
Нас периодически спрашивают: «что это за странный всплеск у меня в статистике — это склик?» Чаще всего пики на графиках вызваны естественными причинами. Но даже если речь идёт о мошенническом трафике, беспокоиться не о чем. Яндекс.Директ фильтрует фальшивые, или фродовые клики. Так что они не портят статистику размещения и ничего не стоят рекламодателям.
Примерно через две недели мы изменим схему, по которой Метрика определяет, что клик пришёл именно из Директа: основным условием станет привязка счётчика в параметрах кампании.
Включаем расширенный геотаргетинг в Директе
Наверняка вы уже получили письмо о новой схеме взаимодействия Метрики и Директа — совсем скоро счётчик в параметрах кампании станет основным способом сбора статистики. В этой статье мы отвечаем на вопросы, что именно меняется и почему.
Горячий вопрос в медийной рекламе — что считать успешным донесением рекламного сообщения до целевой аудитории?
Теперь вы можете добавлять изображения формата 16:9 и в кампании с рекламой мобильных приложений. Этот простой прием может помочь увеличить эффективность размещения и снизить среднюю стоимость установки.
Этой весной мы собираемся изменить концепцию поддержки рекламодателей. Вместо двух относительно независимых структур — персональных менеджеров и службы поддержки — мы запустим общий отдел клиентского сервиса. Это единое окно для обращений, в котором каждый клиент получит не только ответ на свой вопрос, но и советы по улучшениям в кампании.
Теперь к объявлениям в Директе можно добавлять уточнения — короткие тексты, которые помогут подчеркнуть выгодные отличия вашего предложения. Например, бесплатную доставку, круглосуточный сервис или другие особенности, позволяющие привлечь внимание клиентов.
Теперь вы можете добавлять изображения и в кампании Директа с рекламой мобильных приложений. Этот простой прием может помочь увеличить эффективность размещения и снизить среднюю стоимость установки.
Яндекс начал сотрудничество с внешними SSP (Sell Side platforms) — технологическими платформами, которые продают трафик в RTB-аукционе. Благодаря этому контекстные объявления Директа могут получать целевые переходы не только из РСЯ, но и из других рекламных сетей, число которых со временем будет расти.
Мы начали сотрудничать с внешними SSP (Sell Side platforms) — технологическими платформами, которые умеют продавать мобильный трафик в RTB-аукционе. В качестве покупателя этого трафика выступает Яндекс.Директ. Таким образом у рекламодателей Директа появился доступ к показам и кликам не только в Рекламной сети Яндекса, но и в других рекламных сетях, число которых со временем будет расти.
Мы обновили Супербаннер — яркий крупный формат 850×225. Теперь он покрывает до 90% страниц КиноПоиска благодаря показам не только на главной, но и на страницах фильмов и персон — в сквозной динамике.
В Мастере отчётов 2.0 доступны различные типы данных из Метрики, позволяющие оценить эффективность рекламы — например, глубина просмотра и конверсии. А сегодня к ним добавился и показатель отказов.