Также появилась возможность нацеливать Супербаннер на нужную аудиторию с помощью различных таргетингов:
- Социально-демографический таргетинг
- Аудиторные интересы
- Поисковый ретаргетинг
- Поведенческий ретаргетинг
- Light TV viewers
- Таргетинг по жанрам фильмов
- Таргетинг на посетителей кинотеатров
- Look-alike
- Таргетинг на категорию пользователей, заданную рекламодателем
Помимо этого, теперь для Супербаннера доступен и географический таргетинг.
Для заказа Супербаннера предусмотрено три варианта: охватное размещение, размещение с одним из аудиторных таргетингов, а также пакетная закупка — с объёмной скидкой.
Условия бронирования зафиксированы до 31 августа 2016 года. Все подробности о стоимости и технических требованиях к формату можно посмотреть на нашем сайте.
Поделитесь материалом в соцсетях