КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Аналитика
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)

Аудитория геосервисов: кто пользуется онлайн-картами и навигацией

29 сентября 2023

Геосервисы — это онлайн-карты и навигационные сервисы, к которым миллионы пользователей обращаются каждый день. Автомобилисты прокладывают маршрут, следят за дорожной ситуацией и пробками. Пешеходы ищут нужные точки на карте, планируют поездку на общественном транспорте — наземном или метро. Яндекс предлагает пользователям три таких сервиса — Карты, Навигатор и Метро.

Компания Ipsos опрос пользователей геосервисов из городов-миллионников и выяснила, что они покупают, как отдыхают и какие услуги предпочитают.

Какие сервисы выбирают пользователи

По данным Ipsos, 97% респондентов хотя бы раз использовали геосервисы за последний месяц. При этом 86% опрошенных отдают предпочтение сервисам Яндекса.

Геосервисами Яндекса пользуются люди разных поколений

Сервисы Яндекса для навигации и поиска места в равной степени используют мужчины и женщины. Преимущественно это люди в возрасте 26–45 лет, которые находятся в браке или отношениях и у которых есть дети.

Пользователи Геосервисов — люди в основном с высоким и средним доходом. 86% из них работают по найму или занимаются бизнесом.

Значительная часть респондентов планирует улучшить жилищные условия в ближайшие три года. Из опрошенных 70% хотят приобрести квартиры, а 46% — земельный участок для постройки дома.
Большинство пользователей Геосервисов — водители авто (75%). У многих из них есть свой автомобиль. 47% респондентов владеют автомобилем из массового сегмента, 36% — из мидл-сегмента, и 17% ездят на премиальных марках. Кроме того, 69% опрошенных планируют сменить авто в ближайшие пять лет.

Почти половина аудитории занимается спортом и любит путешествовать

4 из 10 пользователей геосервисов Яндекса занимаются спортом.

Что касается путешествий, то 58% ездят по России от одного до трёх раз в год. А ещё 28% из числа опрошенных также отправляются за границу с такой же регулярностью.


В среднем во время отдыха люди предпочитают сочетать два типа активностей. Самые популярные виды отдыха: пляжный (65%), экскурсионный (37%), лечебно-оздоровительный (28%).

Аудитория Геосервисов активно совершает покупки в онлайне и офлайне

Пользователи Геосервисов — активные потребители не только товаров, но и услуг

Каждый опрошенный в среднем пользовался двумя-тремя услугами за последний месяц. Самые популярные — парикмахерские (51%), ногтевой сервис (23%), автосервис и шиномонтаж (23%), доставка цветов (20%).

Среди банковских продуктов самыми популярными являются банковские карты. Дебетовая карта есть у 86%, а кредитная — у 52%. При этом пользователи не ограничиваются одним банком и в среднем пользуются услугами двух организаций.

  • 51% — планируют открывать новый продукт в своём банке
  • 42% — рассматривают для открытия нового продукта все банки

Пользователи Геосервисов интересуются скидками и программами лояльности

94% респондентов пользуются картами лояльности. Наиболее востребованы карты для регулярных или каждодневных покупок:

  • 82% пользуются картами супермаркетов и продуктовых магазинов
  • 51% — картами аптек
  • 40% — картами АЗС
Больше об аудитории Геосервисов читайте в полной версии исследования
Больше об аудитории Геосервисов читайте в полной версии исследования
Скачать

Пользователи Геосервисов ведут активную жизнь в онлайне и офлайне, и Геосервисы помогают им в этом. Присутствие бренда в сервисах навигации поможет заинтересовать аудиторию, увеличить конверсии в заказы, сгенерировать трафик на офлайн

Узнайте о возможностях геомедийной рекламы и познакомьтесь со всеми её форматами.

Методология онлайн-опроса

Целевая аудитория: интернет-пользователи в возрасте 18–55 лет из городов России с населением более 1 млн человек

Выборка: 1 017 человек

Период опроса: март 2023 года

Проложите маршрут к своим клиентам — с геомедийной рекламой

Запустить рекламу

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»