Методология исследования
Гипотеза:
Пользователи из престижных районов проживания больше интересуются дорогими автомобилями.
Для проверки гипотезы запросы от пользователей из пяти городов России были разбиты на «элитные» и «базовые» по признаку геолокации — сегментам анонимных идентификаторов пользователей, которые регулярно бывают, живут или работают на выбранной территории.
Период: апрель 2018 г.
Исследовали запросы по брендам:
Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Ferrari |
Infiniti Jaguar Jeep Lexus Maserati Porsche |
Mercedes-Benz Rolls-Royce Land Rover MINI Volvo |
Учитывались данные по основному поиску Яндекса без поисковых партнеров.
Как аудитория клубных поселков ищет автомобили
Выбрали 16 дорогих загородных поселков для 5 городов
Большая часть запросов по премиум брендам была из коттеджного поселка «Клуб 2071», Жуковки и окрестностей
Это много или мало относительно обычных районов?
Affinity Index в «Клубе 2071» чуть выше, чем в Марьино
Перспективная московская аудитория с Aff ≥170% живет в Новых Вешках, Ренессанс Парке и Жуковке
Affinity Index всех районов Москвы
Самая аффинитивная аудитория Москвы живет на северо-западе
Самая аффинитивная аудитория Москвы работает в крупных БЦ или в автосалонах
Рекомендации премиальным и люкс брендам
Сформулируйте гипотезу и создайте отдельные сегменты аудитории для каждой перспективной локации
Настройте для геосегментов максимальные корректировки на поиске и в сетях и отслеживайте их эффективность
Гиперлокальные кейсы
Кейс автосалона:
Геосегменты в Яндекс.Аудиториях по адресам салонов-конкурентов для повышения отдачи поисковой рекламы
Гипотеза:
Если клиент находится в автосалоне и продолжает делать запросы про автомобиль в Яндексе — значит, готов рассмотреть лучшее предложение.
Решение:
- Собрали адреса конкурирующих салонов в Москве;
- Создали сегменты в Аудиториях по адресам салонов;
- Для поисковых кампаний на эти сегменты назначили повышающий коэффициент ставки.
Кейс авиакомпании:
Геополигоны в Яндекс.Аудиториях для продвижения нового рейса через РСЯ
Гипотеза:
Часто летающие пассажиры регулярно бывают в аэропортах.
Решение:
- В Аудиториях для аэропортов в 11 городах создали геополигоны;
- Персонал аэропорта исключили;
- В РСЯ создали кампании, таргетированные на эти сегменты;
- В текстах и картинках объявлений сфокусировались на преимуществах нового рейса: удобная стыковка, экономия времени, прямой рейс без пересадки в Москве
Попробуйте Яндекс.Аудитории
(для авторизации используйте ваш логин в Метрике)