В 2020 году количество запросов о мебели в поиске Яндекса выросло на 26%
Рекордный прирост запросов пришёлся на вторую половину 2020 года: с мая по декабрь прирост составил +50%, а в среднем по году +26%. В частности, активно растут запросы, связанные с покупкой мебели через маркетплейсы.
Среди самых популярных брендов по запросам пользователей — IKEA, Hoff, Askona, Много мебели, Столплит и ORMATEK:
Мебель активно ищут на маркетплейсах: количество запросов о мебели в привязке к брендам маркетплейсов выросло на 223%
Запросы, связанные с мебельными брендами, растут не так быстро: рост год к году составил 136%.
Самые популярные категории мебели — диваны, шкафы и кровати
Чаще всего люди покупали диваны, шкафы и кровати, а реже всего — кушетки и пуфы:
77% жителей Москвы выбирают мебель в онлайне, и только 23% предпочитают оффлайн-магазины
Вот как распределились ответы на вопрос «Где вы искали и выбирали мебель?»:
На поиск мебели уходит в среднем от 14 до 26 дней
50% опрошенных перед покупкой изучают сайты о дизайне интерьеров. Используйте эти данные: сопровождайте рекламные кампании полезными для аудитории статьями, видеороликами и другими материалами как на собственных, так и на партнёрских ресурсах.
Самые важные факторы при принятии решения о покупке — цена и качество материалов и сборки
Так распределились ответы на вопрос «На что вы в первую очередь обращали внимание при выборе мебели?»:
При этом мужчины чаще обращают внимание на удобство, а женщины — на сочетаемость с другими предметами интерьера. Вот как распределились ответы на этот же вопрос среди мужчин и женщин:
Онлайн-каналы привлекают удобством сравнения цен и возможностью принять решение в спокойной обстановке
Оффлайн-каналы привлекают возможностью оценить реальный внешний вид товара и протестировать его
Больше инсайтов и данных о продвижении мебельного бизнеса — в нашей презентации.