КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Аналитика
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Ритейл

Как люди выбирают и покупают мебель

21 июля 2021
Чтобы узнать, как эффективно продвигать мебельный бизнес в 2021 году, мы провели исследование. Делимся статистикой запросов и рассказываем, какую мебель покупают чаще, как её выбирают и как использовать эти данные при настройке рекламы.

В 2020 году количество запросов о мебели в поиске Яндекса выросло на 26%

Рекордный прирост запросов пришёлся на вторую половину 2020 года: с мая по декабрь прирост составил +50%, а в среднем по году +26%. В частности, активно растут запросы, связанные с покупкой мебели через маркетплейсы.

Среди самых популярных брендов по запросам пользователей — IKEA, Hoff, Askona, Много мебели, Столплит и ORMATEK:

Исследование Яндекса «Как выбирают и покупают мебель». Март 2021 года. Россия. Запросы на всех устройствах за 2020 год. Прирост 2020 к 2019 году.

Мебель активно ищут на маркетплейсах: количество запросов о мебели в привязке к брендам маркетплейсов выросло на 223%

Запросы, связанные с мебельными брендами, растут не так быстро: рост год к году составил 136%.
Исследование Яндекса «Как выбирают и покупают мебель». Март 2021 года.
Россия. Запросы о мебели в привязке к брендам за 2020 год. Прирост 2020 к 2019 году.

Самые популярные категории мебели — диваны, шкафы и кровати

Чаще всего люди покупали диваны, шкафы и кровати, а реже всего — кушетки и пуфы:
Исследование Яндекса «Как выбирают и покупают мебель». Март 2021 года. Россия. Все респонденты, которые покупали мебель за последний год, 1000 человек.

77% жителей Москвы выбирают мебель в онлайне, и только 23% предпочитают оффлайн-магазины

Вот как распределились ответы на вопрос «Где вы искали и выбирали мебель?»:
Исследование Яндекса «Как выбирают и покупают мебель». Март 2021 года. Россия. Все респонденты, которые покупали мебель за последний год, 1000 человек.

На поиск мебели уходит в среднем от 14 до 26 дней

Исследование Яндекса «Как выбирают и покупают мебель». Март 2021 года. Россия. Время с первого поиска до первой конверсии в первом квартале 2021 года.
50% опрошенных перед покупкой изучают сайты о дизайне интерьеров. Используйте эти данные: сопровождайте рекламные кампании полезными для аудитории статьями, видеороликами и другими материалами как на собственных, так и на партнёрских ресурсах.

Самые важные факторы при принятии решения о покупке — цена и качество материалов и сборки

Так распределились ответы на вопрос «На что вы в первую очередь обращали внимание при выборе мебели?»:
Исследование Яндекса «Как выбирают и покупают мебель». Март 2021 года. Россия. Все респонденты, которые покупали мебель за последний год, 1000 человек. Вопрос предполагал несколько вариантов ответов.
При этом мужчины чаще обращают внимание на удобство, а женщины — на сочетаемость с другими предметами интерьера. Вот как распределились ответы на этот же вопрос среди мужчин и женщин:
Исследование Яндекса «Как выбирают и покупают мебель». Март 2021 года. Россия. Все респонденты, которые покупали мебель за последний год, 1000 человек. Вопрос предполагал несколько вариантов ответов.

Онлайн-каналы привлекают удобством сравнения цен и возможностью принять решение в спокойной обстановке

Исследование Яндекса «Как выбирают и покупают мебель». Март 2021 года. Россия. Все респонденты, которые покупали мебель онлайн за последний год, 486 человек. Вопрос предполагал несколько вариантов ответов.

Оффлайн-каналы привлекают возможностью оценить реальный внешний вид товара и протестировать его

Исследование Яндекса «Как выбирают и покупают мебель». Март 2021 года. Россия. Все респонденты, которые покупали мебель офлайн за последний год, 491 человек. Вопрос предполагал несколько вариантов ответов.

Рекомендуем использовать эти инсайты в рекламных объявлениях: например, если у вас интернет-магазин — сделайте акцент на ценах, удобстве выбора и экономии времени, а если вы продаёте мебель оффлайн — предлагайте покупателю посмотреть товар (и убедиться в его качестве) лично.
Больше инсайтов и данных о продвижении мебельного бизнеса — в нашей презентации.
Исследование мебельной индустрии в первом квартале 2021 года
Исследование мебельной индустрии в первом квартале 2021 года
Презентация
Скачать PDF

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»