КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Аналитика
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
НедвижимостьЯндекс.Взгляд

Как покупают недвижимость: аудитория, предпочтения, выбор

20 мая 2021
Чтобы составить портрет покупателя недвижимости в России, мы провели онлайн-опрос в Яндекс.Взгляде, учли потребительские предпочтения россиян в 2020 году и использовали собственные данные: технологию Крипта и объём запросов в поиске Яндекса. Главными результатами исследования делимся в этом материале.

30% потребителей готовы к покупке недвижимости через интернет

30% респондентов на этапе сделки готовы купить жильё полностью онлайн, без посещения офиса застройщика или объекта недвижимости.

При этом чем больше времени до заселения, тем выше готовность купить квартиру онлайн. Вот как распределились ответы на вопрос «Вы могли бы купить жильё полностью онлайн, без посещения офиса застройщика или объекта недвижимости?»:

Исследование Яндекса «Как пользователи покупают квартиру». Респонденты на этапе сделки или уже купившие.

Стоимость жилья, планировка, инфраструктура и транспортная доступность одинаково важны для всех сегментов

При этом для покупателей жилья классов «Эконом» и «Комфорт» важны этажность и наличие отделки, а покупателей недвижимости бизнес-класса в большей степени волнует репутация застройщика.

Покупатели всех сегментов боятся упустить выгодное предложение

Вот как распределились ответы на вопрос «Есть ли у вас опасения при подборе или покупке жилья? Какие именно?»:
Больше данных о покупателях недвижимости в России и других инсайтов — в нашей презентации.
Как покупают недвижимость: аудитория, предпочтения, выбор
Как покупают недвижимость: аудитория, предпочтения, выбор
Презентация
Скачать PDF

Применить на практике

Перейти в Директ

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»