30% потребителей готовы к покупке недвижимости через интернет
30% респондентов на этапе сделки готовы купить жильё полностью онлайн, без посещения офиса застройщика или объекта недвижимости.
При этом чем больше времени до заселения, тем выше готовность купить квартиру онлайн. Вот как распределились ответы на вопрос «Вы могли бы купить жильё полностью онлайн, без посещения офиса застройщика или объекта недвижимости?»:
Стоимость жилья, планировка, инфраструктура и транспортная доступность одинаково важны для всех сегментов
При этом для покупателей жилья классов «Эконом» и «Комфорт» важны этажность и наличие отделки, а покупателей недвижимости бизнес-класса в большей степени волнует репутация застройщика.
Покупатели всех сегментов боятся упустить выгодное предложение
Вот как распределились ответы на вопрос «Есть ли у вас опасения при подборе или покупке жилья? Какие именно?»:
Больше данных о покупателях недвижимости в России и других инсайтов — в нашей презентации.