В этом исследовании мы рассказываем, как изменились запросы на поиске Яндекса с 15 марта по 5 апреля, а также трафик на сайтах рунета с 15 марта по 8 апреля. Чтобы узнать, отличались ли интересы и визиты на сайты пользователей в эти дни от обычных будничных, мы сравнили их с февральскими. А чтобы оценить, насколько были похожи на интересы и визиты в долгие праздники — сопоставили с новогодними каникулами. При сравнении периодов мы брали в расчёт среднедневные значения.
На пике популярности развлекательный контент: видео, музыка и игры
Что касается Видеосети Яндекса, то её рекламная ёмкость продолжила расти на фоне роста потребления медиаконтента. Наибольшие приросты с 30 марта по 5 апреля произошли среди женской аудитории и аудитории 25-34 и 35-44 лет — каждая из трех групп выросла на 6%.
Вместе с поисковым спросом на развлекательный контент увеличился и трафик на сайтах. В начале апреля количество визитов на сайты с видеоконтентом побило все рекорды этого года. Такой объём трафика — примерно в полтора раза больше, чем во время новогодних каникул этого года.
Люди хотят оставаться в курсе событий, а также на связи
В тренде способы поддерживать хорошую физическую форму дома
Чаще заказывают готовую еду и много готовят самостоятельно
Возможность заказать продукты и готовую еду с доставкой и не ходить в магазин для многих стала чрезвычайно важной. Интерес к доставке продуктов находился на пике в конце марта и первых числах апреля, в 6 раз превысив средние показатели февраля:
Онлайн-обучение стало не только необходимостью, но и способом досуга
Трафик на сайтах интернет-магазинов восстанавливается
После небольшого снижения в конце марта трафик на сайтах интернет-магазинов восстановился к началу апреля и даже немного превысил средние показатели февраля.
Среди интересных трендов на поиске — повышенный интерес пользователей к косметике. В первую неделю апреля её стали искать особенно активно, даже чаще, чем в период гендерных праздников. Вероятно, что с закрытием салонов домашний уход стал востребован как никогда.