КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажПовышение эффективностиТуризмЯндекс ДиректПоисковые и контекстные объявленияКонверсионные стратегииРегиональный

Только конверсии и только по оптимальной цене

Туроператор из КавМинВод получил в 2 раза больше заявок в 2020 году

Несмотря на конкуренцию и непредсказуемый спрос на отдых в 2020 году, стратегия по модели оплаты за конверсии помогла туроператору «Севкавкурортсервис» удвоить количество конверсий в заявку и сохранить оптимальную стоимость заявки (СРА) на поиске. За два месяца работы стратегии количество целевых посетителей увеличилось на 104%.

Севкавкурортсервис
Результаты кейса
+104%
+104%
целевых посетителей
+116%
+116%
CR
Клиент
«Севкавкурортсервис»  — туроператор по курортам Ставропольского края и других регионов юга России, 4-kurorta.ru
В цифрах
2008 год основания, 100+ санаториев на выбор, 100 000+ довольных туристов
Представитель
Марина Бекетова, начальник отдела маркетинга

Задачи

  1. Увеличить количество конверсий в заявку
  2. Сохранить оптимальную стоимость заявки (CPA)

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Поисковая и тематическая реклама / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии
  • Яндекс.Метрика
  • Бизнес-мессенджер Jivo

Периоды сравнения: 01.08–30.09.2019 и 01.08–30.09.2020

С 2019 года в Директе размещали кампании на поиске и в сетях, а также использовали ретаргетинг. Продвижение в РСЯ приносило оптимальные результаты в рамках бюджета. Также стремились оптимизировать и кампании на поиске, чтобы даже в сезон высокой конкуренции среди туроператоров получать заявки дешевле. Когда узнали о стратегии с оплатой за конверсии, захотели проверить, получится ли повысить отдачу от поиска с помощью этой опции.
Марина Бекетова
Марина Бекетова
Начальник отдела маркетинга
В течение года мы искали способ снизить цену заявки на поиске. С появлением новой модели оплаты за конверсии решили возобновить поисковую рекламу по оптимальной для нас цене. Мы рассчитывали, что качество заявок улучшится, так как форму бронирования заполняют заинтересованные, а не случайные люди.
Начать эксперимент решили осенью, так как в это время интерес пользователей к морскими курортам снижается, а спрос на туры в санатории Кавказских Минеральных Вод стабильно растёт. В 2020 году спрос на отдых сильно упал в целом, но после весеннего спада количество запросов о санаториях Кавминвод начало восстанавливаться и к августу практически достигло уровня 2019 года.

Шаг 1. Создали тексты для кампании

Для теста стратегии «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии в августе 2020 настроили отдельную кампанию на поиске. В тексте объявлений описали преимущества предложения.

Затем задали ключевые фразы, например, такие: [кисловодск санатории цены +на 2020 год], [кисловодск санатории отзывы цены], [купить путевку +в санаторий кисловодска].

Важно отметить, что в процессе эксперимента контент на сайте не менялся. Также в августе и сентябре на сайте не было баннера с информацией об акции Ростуризма: в это время Ставрополье не входило в программу.

Шаг 2. Настроили стратегию «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии

В настройках «Оптимизации конверсии» выбрали модель оплаты за конверсии:
Для настройки использовали составную цель, в которую включили конверсионные цели-события: «Забронировать объект» в каталоге санаториев и клик на кнопку «Забронировать» при выборе категории номера.

Чтобы задать оптимальную цену конверсии, обратились к средним показателям за прошлое размещение. Недельный бюджет установили на минимальном значении с заданным уровнем CPA.

Шаг 3. Установили настройки для показов

Настроили географический таргетинг: для кампании выбрали более 40 регионов России. Из показов исключили Москву и Санкт-Петербург из-за высокой конкуренции на поиске.

Чтобы исключить нецелевую аудиторию, использовали корректировки ставок.

Марина Бекетова
Марина Бекетова
Начальник отдела маркетинга
Персональный менеджер сразу подключился к работе. Каждую неделю мы созванивались по планам на следующую неделю, каждый месяц анализировали отчёты и вносили коррективы. Результаты кампании превзошли наши ожидания: заявки стали качественнее и принесли больше продаж.

Результаты

Стратегия «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии помогла повысить отдачу от рекламы на поиске даже при непредсказуемости спроса на отдых в 2020 году и высокой конкуренции.

С этой стратегией получили в два раза больше заявок при оптимальном СРА, а коэффициент конверсии в целевое действие CR вырос более чем вдвое по сравнению с 2019 годом

По данным Яндекса

Количество целевых посетителей выросло на 104% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году

По данным Яндекс.Метрики, август-сентябрь 2019–2020

Показатели лучше, чем в среднем по индустрии

По итогам тестового периода провели замер: ключевые показатели кампании Севкавкурортсервис сравнили с усредненными показателями пула анонимизированных рекламодателей со схожей структурой и тематикой сайта, выбором площадок и географии показов в Директе, а также типом целевого действия.

Директ на стратегии «Оптимизация конверсий» привел на сайт Севкавкурортсервиса на 39% меньше, но при этом значительно более целевых кликов — коэффициент конверсии этих посетителей в целевое действие был почти в 3 раза выше, чем в среднем по группе конкурирующих сайтов.

Марина Бекетова
Марина Бекетова
Начальник отдела маркетинга
В этом году Ростуризм проводил акцию: туристы смогли получить кешбэк от 5 000 до 15 000 ₽ за тур по России, но Ставрополье не входило в программу. Второй этап акции стартовал с 15 октября и продлится по 5 декабря 2020 года. У нас была возможность подготовить рекламную кампанию и настроить управление ставками, так что ждем рост заказов в пять раз. Использование конверсионной стратегии помогает грамотно расходовать бюджет, при этом получать не только переходы, но и реальные заявки. А значит, и доход для нашей компании. Мы задумываемся над тем, чтобы перевести на эту модель управления и другие рекламные кампании.
Егор Громов
Егор Громов
Менеджер по работе с клиентами, Яндекс

2020 год — особенный сезон в туристической отрасли, поэтому мы предложили оператору возобновить размещение на поиске и попробовать новый тип стратегии.

Как показывает практика, сети и поиск приносят больше конверсий. Оптимизация поисковой кампании повлияла и на кампании в сетях: за счёт ретаргетинга, регулярной работы и аудитов отдача в РСЯ выросла минимум в два раза.

Плотная коммуникация с клиентом помогла вовремя отреагировать на новые вызовы рынка туризма, преодолеть все сложности и превзойти многие показатели прошлого года.

Оплаты за конверсии: туроператор из КавМинВод получил в 2 раза больше заявок в 2020 году
Оплаты за конверсии: туроператор из КавМинВод получил в 2 раза больше заявок в 2020 году
Презентация
Скачать PDF

Попробуйте конверсионные стратегии в Директе

Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»