Задачи
- Увеличить количество конверсий в заявку
- Сохранить оптимальную стоимость заявки (CPA)
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая и тематическая реклама / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии
- Яндекс.Метрика
- Бизнес-мессенджер Jivo
Периоды сравнения: 01.08–30.09.2019 и 01.08–30.09.2020
Шаг 1. Создали тексты для кампании
Шаг 2. Настроили стратегию «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии
Шаг 3. Установили настройки для показов
Настроили географический таргетинг: для кампании выбрали более 40 регионов России. Из показов исключили Москву и Санкт-Петербург из-за высокой конкуренции на поиске.
Чтобы исключить нецелевую аудиторию, использовали корректировки ставок.
Результаты
С этой стратегией получили в два раза больше заявок при оптимальном СРА, а коэффициент конверсии в целевое действие CR вырос более чем вдвое по сравнению с 2019 годом
Количество целевых посетителей выросло на 104% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году
Показатели лучше, чем в среднем по индустрии
По итогам тестового периода провели замер: ключевые показатели кампании Севкавкурортсервис сравнили с усредненными показателями пула анонимизированных рекламодателей со схожей структурой и тематикой сайта, выбором площадок и географии показов в Директе, а также типом целевого действия.
Директ на стратегии «Оптимизация конверсий» привел на сайт Севкавкурортсервиса на 39% меньше, но при этом значительно более целевых кликов — коэффициент конверсии этих посетителей в целевое действие был почти в 3 раза выше, чем в среднем по группе конкурирующих сайтов.
2020 год — особенный сезон в туристической отрасли, поэтому мы предложили оператору возобновить размещение на поиске и попробовать новый тип стратегии.
Как показывает практика, сети и поиск приносят больше конверсий. Оптимизация поисковой кампании повлияла и на кампании в сетях: за счёт ретаргетинга, регулярной работы и аудитов отдача в РСЯ выросла минимум в два раза.
Плотная коммуникация с клиентом помогла вовремя отреагировать на новые вызовы рынка туризма, преодолеть все сложности и превзойти многие показатели прошлого года.