КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ВовлечениеУвеличение продажФарма и медицинаФедеральный

Как цифровая Indoor-реклама в аптеках помогла повысить продажи на 27%

Чтобы рассказать о препарате витамина D в сезон простуд, компания «Акрихин» провела размещение цифровой Indoor-рекламы. 15-секундный ролик был направлен на активных женщин 30–50 лет, которые заботятся о своём и семейном здоровье. Формат внутренней рекламы позволил обратиться к целевой аудитории напрямую в аптеке. Показы для выбранной ЦА настроили в Яндекс.Дисплее, кампания шла в 45 аптеках Москвы и области на indoor-поверхностях в точках продаж препарата. Такой подход позволил оптимизировать бюджет и увеличить продажи за месяц на 12 п. п. Средняя стоимость за 1000 гарантированных и таргетированных контактов составила всего 426 ₽, а цена одного таргетированного контакта — 0,43 ₽.
Акрихин
Результаты кейса
45 000
45 000
показов женщинам 30–50 лет
0,43 ₽
0,43 ₽
стоимость 1 таргетированного контакта
+12 п.п.
+12 п.п.
рост продаж в точках с роликом относительно точек без ролика
Клиент
Фармацевтическая компания «Акрихин», akrikhin.ru
В цифрах
1936 год основания, 200 наименований лекарственных средств, 10 новых препаратов выводится на рынок ежегодно

Задача

Использовали:

  • Цифровая Indoor-реклама в аптеках

Период: сентябрь 2018 (4 недели)

Женщины 30–50 лет чаще всех заботятся о здоровье семьи — как обратиться к ним напрямую в аптеке?

Аудитория «АкваДетрима» — это женщины 30–50 лет. Именно они традиционно заботятся о здоровье семьи. Основные продажи препарата приходятся на осенне-зимний сезон и первые месяцы весны — тогда нехватка витамина D ощущается особо остро.

Эти вводные и привели к решению протестировать новый рекламный формат — рекламу на indoor поверхностях в точках продаж препарата.

Формат внутренней рекламы позволяет обратиться к целевой аудитории точечно и в нужный момент, когда сообщение от бренда будет восприниматься как подсказка, с благодарностью.

Шаг 1. Подготовили креатив

Подготовили 15-секундный ролик с Любовью Толкалиной

Особое внимание уделили сообщению: «АкваДетрим» восполняет дефицит витамина D и даёт больше сил для семьи и любимых дел. Посыл направлен на активных женщин, которые заботятся о своём и семейном здоровье.

Шаг 2. Настроили кампанию в Яндекс.Дисплее

Показы шли для женщин 30–50 лет в 45 торговых точках Москвы и области

Кампания проводилась в 45 аптеках Москвы и области. В интерфейсе Яндекс.Дисплея настроили показы для женщин от 30 до 50 лет.

Технология показа в режиме реального времени — пока посетитель нужной категории находится у экрана

Как работает цифровая indoor-реклама: специальное оборудование даёт системе сигнал, когда перед рекламным экраном есть посетители. Система анализирует социально-демографический профиль аудитории рядом с рекламной конструкцией, и алгоритмы Яндекса в режиме реального времени подбирают наиболее релевантную рекламу для каждого показа.

Система подбирает релевантный ролик, закупает его на онлайн-аукционе и транслирует контент. Всё происходит за доли секунды — в момент нахождения ЦА в зоне видимости экрана.

Результаты: продажи в аптеках с роликом в сентябре выросли на 27%

В аптеках, где транслировали ролик, продажи «АкваДетрима» увеличились в среднем на 27% по сравнению с периодом до размещения рекламного ролика.

Чтобы исключить сезонный прирост, для сравнения посчитали динамику продаж в контрольных торговых точках, где рекламу не показывали — продажи выросли в среднем на 15%. Плюс 12 п. п. к продажам — влияние ролика.

Кампания получила примерно 45 тысяч показов. Стоимость одного таргетированного контакта составила 0,43 рубля.

Наталья Петухова
Digital Director, Vizeum Health (Dentsu Aegis Network Russia)
Опыт indoor-рекламы в сети аптек «АСНА» был успешным. Бюджет оптимизировали: CPMV (средняя стоимость за 1000 гарантированных и таргетированных контактов) составила всего 426 ₽, а цена одного таргетированного контакта — 0,43 ₽. Выбрав релевантный для ЦА ролик, мы получили много внимания к сообщению и рост продаж.
Анастасия Летуновская
Руководитель интегрированных проектов, Яндекс
Летом 2018 года Яндекс начал продажу цифровой Indoor-рекламы. С помощью технологии Яндекса можно автоматически закупать контакты с целевой аудиторией — гарантированные просмотры. На сегодняшний день в аптеках сети «АСНА» работают 159 точек, где можно разместить кампанию нового формата. Ещё более 1000 экранов подключены в салонах красоты, бизнес-центрах, ВУЗах, сетях продовольственных магазинах и других локациях. Завести рекламную кампанию можно через персонального менеджера или в интерфейсе Яндекс.Дисплей, а в обозримом будущем формат будет доступен и в привычном Яндекс.Директе.
Как цифровая indoor-реклама в аптеках помогла повысить продажи на 27%
Как цифровая indoor-реклама в аптеках помогла повысить продажи на 27%
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентствами Vizeum Health (Dentsu Aegis Network Russia) и iProspect

Узнать больше о рекламе на Яндексе

Расскажем всё о возможностях размещения — напишите или позвоните нам
Связаться

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»