Задача
Использовали:
- Цифровая Indoor-реклама в аптеках
Период: сентябрь 2018 (4 недели)
Женщины 30–50 лет чаще всех заботятся о здоровье семьи — как обратиться к ним напрямую в аптеке?
Эти вводные и привели к решению протестировать новый рекламный формат — рекламу на indoor поверхностях в точках продаж препарата.
Формат внутренней рекламы позволяет обратиться к целевой аудитории точечно и в нужный момент, когда сообщение от бренда будет восприниматься как подсказка, с благодарностью.
Шаг 1. Подготовили креатив
Подготовили 15-секундный ролик с Любовью Толкалиной
Шаг 2. Настроили кампанию в Яндекс.Дисплее
Показы шли для женщин 30–50 лет в 45 торговых точках Москвы и области
Технология показа в режиме реального времени — пока посетитель нужной категории находится у экрана
Как работает цифровая indoor-реклама: специальное оборудование даёт системе сигнал, когда перед рекламным экраном есть посетители. Система анализирует социально-демографический профиль аудитории рядом с рекламной конструкцией, и алгоритмы Яндекса в режиме реального времени подбирают наиболее релевантную рекламу для каждого показа.
Система подбирает релевантный ролик, закупает его на онлайн-аукционе и транслирует контент. Всё происходит за доли секунды — в момент нахождения ЦА в зоне видимости экрана.
Результаты: продажи в аптеках с роликом в сентябре выросли на 27%
В аптеках, где транслировали ролик, продажи «АкваДетрима» увеличились в среднем на 27% по сравнению с периодом до размещения рекламного ролика.
Чтобы исключить сезонный прирост, для сравнения посчитали динамику продаж в контрольных торговых точках, где рекламу не показывали — продажи выросли в среднем на 15%. Плюс 12 п. п. к продажам — влияние ролика.
Кампания получила примерно 45 тысяч показов. Стоимость одного таргетированного контакта составила 0,43 рубля.